Лодочный мотор является сердцем вашего судна — с большим количеством усовершенствований вы получаете лучшую производительность. Модернизировав всего 3 детали лодочного мотора, вы сможете получить больше скорости, крутящего момента и лошадиных сил. Принадлежности для лодочных моторов должны быть качественными.
Шаг 1: Лучший подвесной мотор
1 из самых важных частей лодки является ее подвесной двигатель, который регулирует мощность судна. Новый подвесной двигатель может повысить мощность вашей лодки.
Модернизация подвесного мотора может быть сложной задачей, поскольку неправильный выбор модели может привести к тому, что ваше судно окажется недостаточно мощным или слишком мощным. Слишком большая мощность может повредить лодку, а слишком малая — сделать ее неповоротливой. Как правило, следует придерживаться ограничений по мощности, указанных производителем.
Шаг 2: Дополнительный привод
Кормовой привод обеспечивает движение судна. При выборе подходящей модели дейдвуда для данного двигателя необходимо учитывать множество факторов. Хотя замена дейдвудного привода может дать вам больше скорости, разумно будет сначала обратиться за конкретными рекомендациями к дилеру или производителю, такому, как Интернет-магазин FinTovar.
Кормовые приводы стоят дорого, поэтому стоит регулярно проводить их техническое обслуживание, пока проблемы не стали слишком дорогостоящими. Никогда не оставляйте дейдвуд в воде слишком долго, иначе покрытие может быть повреждено коррозией в соленой воде.
Шаг 3: Большая сила
Модернизация гребного винта вашего судна означает также улучшение тяги. Идеальный гребной винт должен работать вблизи верхней границы рекомендованного диапазона оборотов на широком ходу. Если у винта слишком большой крутящий момент, другие детали лодочного двигателя будут страдать от огромного давления. Для получения правильного шага винта потребуется немного проб и ошибок.
Это лишь некоторые шаги, которые вы можете предпринять для модернизации вашего судна.
Модернизация деталей лодочного двигателя — Получение большей мощности двигателя за меньшие деньги
Модернизация лодочного двигателя предполагает замену ряда деталей лодочного двигателя, но все равно обойдется дешевле, чем покупка нового. Скорость всегда будет пристрастием владельца лодки, поэтому вечная потребность (или желание) в более мощном лодочном двигателе. Мощность, к сожалению, не бывает дешевой, но, к счастью, она может обойтись дешевле, чем покупка нового двигателя.
Однако имейте в виду, что при модернизации двигателей действует эффект домино — изменив одну деталь, вы обязательно измените другую, и еще одну. Некоторые запасные части двигателя не смогут компенсировать изменение мощности, вызванное усилением конкретного компонента.
Для примера: вы можете увеличить мощность двигателя на 50 процентов или даже больше с помощью нагнетателя/комплекта EFI. Но такая модернизация может разрушить стандартный дейдвуд; это означает, что вам придется заменить его на тот, который сможет выдержать дополнительную мощность.
Теперь ваш усовершенствованный двигатель может идти быстрее — если бы у него был гребной винт с большим шагом. Скорее всего, вам придется заменить гребной винт на четырех- или пятилопастной. К сожалению, ваша нынешняя гидравлическая система рулевого управления с тросовым усилителем не сможет справиться с дополнительной скоростью, на которой будет двигаться ваша лодка. Поэтому вам придется заменить тросовый усилитель на полноценную гидравлическую систему рулевого управления.
Итоги
Хорошая новость: несмотря на необходимость замены всех деталей лодочного двигателя, это все равно выйдет дешевле, чем покупка совершенно нового двигателя или новой лодки, со стоковыми характеристиками, соответствующими характеристикам модифицированного двигателя. Возможно, потребуется немного больше работы и времени, чтобы получить дополнительный импульс, но это определенно более экономично и приносит больше удовольствия.