Всесезонные шины R16: как подобрать и где заказать?

18

Всесезонная резина – разновидность автомобильных шин, которые допускается эксплуатировать круглый год. На боковой поверхности такой резины обычно присутствует соответствующая надпись – AllSeason.

Особенность всесезонки – специальная каучуковая смесь, которая сохраняет эластичность при небольших морозах, не становится слишком мягкой в жару. Такое свойство позволяет ездить на всесезонной резине при температурах от -6 градусов до +25-30.

В интернет-магазине «МегаСклад» вы можете купить шины всесезонные R16, а также штампованные и литые диски для них. Заберите комплект покрышек в нашем магазине или закажите доставку резины в любой регион Беларуси.

Плюсы всесезонной резины R16

Всесезонные шины R16: как подобрать и где заказать?У всесезонки несколько преимуществ: не нужно покупать второй комплект резины, искать место для хранения неиспользуемых покрышек, тратить дважды в год деньги на монтаж автошин, балансировку колес. Также считается, что всесезонные покрышки менее шумные, чем шипованная резина.

Но есть у AllSeason и недостаток – увеличенный тормозной путь при движении по заснеженной или обледенелой дороге. В сильные морозы (ниже -10-15 градусов) каучук утрачивает эластичность, поэтому управлять машиной с всесезонной резиной становится сложно.

Производство всесезонных покрышек R16

Основное сырье, которое используется для производства всесезонки – каучук. Обязательно смешивают натуральную и синтетическую (искусственную) крошку. Такая смесь лучше выдерживает перепады температур, считается более прочной. Второй важный компонент – техническая сажа. Вместе с каучуком они составляют около 80% от общего объема ингредиентов резиновой смеси. Оставшиеся 20% – это присадки, улучшающие свойство будущей покрышки. При изготовлении автошин применяют также текстильные и стальные нити. Они образуют корд – сетку, укрепляющую основание покрышки и ее боковые части.

Читайте так же:  Названа стоимость новой версии Renault Kaptur для России

Производство всесезонных шин R16 выполняется в 5 этапов:

  1. Изготовление смеси каучука с сажей и присадками. Компоненты смешиваются в определенной последовательности при температуре + 110-120 градусов. Рецептура резиновых смесей для протектора, боковых частей и других элементов отличается, так как условия эксплуатации этих деталей разные. Протектор должен быть устойчив к трению о шероховатые поверхности, боковинам необходимо выдерживать постоянное давление 2-2,3 бара.
  2. Формирование деталей автошины. На специальном оборудовании из резиновой смеси изготавливают протектор, брекеты, бортовые кольца и другие элементы автопокрышки.
  3. Сборка шин. Полученные детали закладывают в формы для сваривания. В результате получают «сырые шины», которые затем будут подвергать вулканизации.
  4. Вулканизация. При температуре +140-160° «сырая шина» сдавливается в пресс-форме. На протектор воздействует матрица с определенным рисунком. На боковых поверхностях отпечатывается маркировка с указанием размера R16 и характеристик автопокрышки.
  5. После выпуска партии, инженеры ОТК проверяют контрольные образцы. Если выбранные изделия не соответствуют нормативам, всю партию утилизируют.

Чтобы заказать всесезонную резину R16 в интернет-магазине «МегаСклад», выберите комплект в каталоге, учитывая размеры дисков. Нужные параметры есть на боковых поверхностях дисков.