Во время анонса Renault Arkana была озвучена цена в полтора миллиона рублей для самой богатой и дорогой комплектации. Сразу же аналитики стали прогнозировать ценник в районе 1,2 млн на базовые комплектации. Однако, после выхода оказалось, что стартовые версии будут стоить от 1 млн рублей, что сравнительно выгодно, особенно если учесть, что даже в стандартной версии богатое оснащение и огромное разнообразие модификаций. Про сам Renault Arkana подробнее тут https://www.major-renault.ru/model/arkana/.
Внешний вид автомобиля не стал большой новостью, ведь его давно показали, хоть и в виде концепта. Серийная версия практически не отличается от концепта. Сам же автомобиль относится к кросс-купе класса “С”. Это стильный кроссовер со спортивными формами. Покатая крыша придает образу определенной стремительности.
Все варианты Arkana получают светодиодные фары. Корма машины, при этом, покрыта фирменными светодиодными линиями. Менее дорогие модификации будут иметь 17-дюймовые диски, причем штамповка будет максимально имитировать литье. Само авто достаточно крупное, в длину 4,5 метра, а база имеет более 2,7 метров.
Стоит отметить и то, что для наших холодных регионов автомобиль подготовлен. В автомобиле предусмотрен подогрев лобового стекла, а также форсунок омывателя, что поможет от обморожения окна. Внутри тоже будет максимальный комфорт — все сидения подогреваются, также как и руль. Приборная панель более чем понятная, все интуитивно понятно. Для максимального удобства контроль магнитолой можно осуществлять подрулевым джойстиком.
Внутри может порадовать интеграция системы от Яндекса. Внутри встроена система Яндекс.Карты, а также голосовой помощник Алиса. Пока система не доведена до идеала и находится на стадии бета-тестирования, из-за чего все покупатели автомобиля получают весь функционал бесплатно. Со временем ее все равно доведут до ума. Единственное “но”, необходимо подключение смартфона, все, по сути, работает именно через него.
Что касается топлива, то расход в пределах мегаполиса, по тест-драйвам, составляет от 10,4 литров. На трассе это значение падает до 7,1 литра за 100 км. Использовать можно и АИ-92, хоть наклейка на лючке бензобака и не допускает такого.