Обведённая точка использовалась пифагорейцами и, позже, греками для представления первой метафизической сущности, Монады или Абсолюта. Автор: jossi
Вселенная

Кто и как создаёт монады? ЗЕМЛЯ, ВСЕЛЕННАЯ, КОСМОС. ЧАСТЬ 3.

Двенадцать разумных энергий специализируются на создании монады. В межвселенском пространстве они создают коконы  – души из примерно пятидесяти видов линейных и торсионных физических энергий. Этот процесс можно назвать  своеобразным ткачеством. Вязь из физических, переплетённых в определённом порядке  энергий, образует сложнейшую  энергетическую структуру, в которой заложены уже определённые органы и функции.

Молодые монады сначала перемещаются без тел на планеты в материальном мире, а затем после накопления первичных знаний, умений и наклонностей, реинкарнируются в человеческие тела. Постепенно в результате многочисленных  реинкарнаций монады постепенно под руководством сначала энергетических божественных учителей, а затем под руководством  человеков-учителей (волхвы, друиды, оракулы, жрецы и т.п.) эволюционируют в течение многих  миллионов лет на разных планетах  Вселенных.

При достижении высокого уровня развития монад она начинает далее развиваться уже без тела. Отдельные высокоразвитые души могут  становиться помощниками божественных  структур в управлении  Галактик. Дальнейший эволюционный путь заключается во вхождении в божественную структуру галактического Бога, затем по иерархической лестнице  в структуру Вселенского Бога и Славу Мира.

Для воспитания человека  космического используются разные методы. Наиболее важные из них два.

Первый, Вселенная – пирамида разбита по высоте на пять секторов, отличающиеся мерностью пространства, временем, энергетическим состоянием. Первый, самый низший сектор предназначен для первичной эволюции монад.

Второй сектор – для эволюции монад в человеческом теле, где формируется цивилизация. Пространство для развития монад уже в составе цивилизации.

Третий сектор – самый крупный. Где цивилизации проходят длительный эволюционный путь, достигая  достаточно высокого уровня развития. В нём находится наша Земля.

Четвёртый  сектор – эволюция высокоразвитых цивилизаций.

Пятый сектор – эволюция монад без тела  и без привязки к планетам, просто в космическом пространстве.

Обведённая точка использовалась пифагорейцами и, позже, греками для представления первой метафизической сущности, Монады или Абсолюта. Автор: jossi
Обведённая точка использовалась пифагорейцами и, позже, греками для представления первой метафизической сущности, Монады или Абсолюта. Автор: jossi

Суть воспитания по этому методу заключается в том, что при переходе той или иной планеты в другой сектор, каждая монада на этой планете сдаёт своеобразный экзамен  на зрелость. Не достиг нужного для перехода уровня – остаёшься на второй год в старом секторе, переходя на другую планету для повторного урока. Так может повторяться пять раз. А после пятого попытки  перехода в четвёртый сектор, если монада так и не достигла нужного развития, она просто исчезает в Космосе ……. небытие и несуществование.

Сегодня наша планета подошла к границе двух секторов. Переход из третьего сектора в четвёртый. Экзамен или отбор будет очень жёсткий. А теперь скажите – много ли представителей нашей цивилизации готовы перейти в четвёртый сектор пространства? Ответ очевиден!

Второй метод  эволюционного воспитания.

При движении обитаемых планет вокруг Солнца они совершают полный оборот за 26-27,5 тысяч лет (так называемый полный солнечный год). Год  делится на четыре временных сектора. В первом секторе цивилизация имеет полную поддержку со стороны божественных структур. Так называемый золотой век. Расцвет науки, искусств, знаний, духовности. Все разумные энергии – создатели Мира пронзают планету, подпитывая человека.

Второй временной сектор напоминает первый. Но уровень поддержки со стороны божественных структур ослабевает. Человечество начинает проявлять самостоятельность в развитии.

Третий временной сектор полного солнечного года. Накал космических божественных энергий становится ещё меньше. Самостоятельность цивилизации возрастает. Начинается экспериментирование и поиск своего пути развития. Однако накопленные знания в предыдущих эпохах большей части сохраняются. Некоторые разумные энергии постепенно исчезают.

Четвёртый временной сектор –называемый железный век, ночь Сварога, Кали Юга и т.п. самая жёсткая эпоха в эволюции человека. Все разумные энергии постепенно исчезают. Остаётся только одна энергия – живительная энергия, без которой жизнь человечества и биоты невозможна. Полная самостоятельность цивилизации, которая иногда приводит к  негативным последствиям. А на финише сдача также экзамена.

Нашу цивилизацию ожидает сложнейший период – переход в новое пространство-сектор и, одновременно, окончание тёмного эволюционного века. Такое совпадение происходит крайне редко, и, как правило, сопровождается катаклизмами в природе и обществе.

Тем не менее, разумные энергии уже появились, мерность пространства меняется, также, как и энергетическая и электро-магнитная составляющая пространства, в которое входит наша планета. Меняется климат, происходит лихорадка погоды, усиливающиеся природные катаклизмы, брожения в умах людей, политические, идеологические и военные противостояния. Солнце начинает выделять повышенное количество физических энергий. Признаки приближающегося перехода налицо.

Text.ru - 100.00%

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector