Комитет Госдумы обсудит нормирование организации «продленок» в школах

96

Комитет Госдумы обсудит нормирование организации "продленок" в школах

Здание Государственной Думы РФ

МОСКВА, 4 фев – РИА Новости. Комитет Госдумы по просвещению на ближайшем заседании планирует детально рассмотреть вопрос выработке системного подхода к созданию групп продленного дня в школах, сообщила глава комитета Ольга Казакова.

Ранее спикер Госдумы РФ Вячеслав Володин заявил, что вопрос обязательной организации групп продленного дня в начальной школе правильно решать как минимум на региональном или даже на федеральном уровне.

Комитет Госдумы обсудит нормирование организации "продленок" в школах

«На ближайшем заседании комитета Госдумы по просвещению в рамках «Тематического часа» планируется детально рассмотреть проблематику по выработке системного подхода к группам продленного дня в школах», — приводит слова Казаковой ее пресс-служба.

По ее словам, особенно актуальна эта тема для работающих родителей.

«Считаю, что наличие групп продлённого дня не должно зависеть от расторопности или желания/нежелания чиновников или руководителя учреждения», — добавила она.

«Ко мне, как к председателю комитета по просвещению также поступают обращения по этой проблеме, вижу ее масштаб. Сейчас только в каждой четвертой школе есть такие группы (в 11тысяч школ из 40 тысяч)», — отметила парламентарий.

Читайте так же:  Росгидромет отметил сильное увеличение скорости таяния ледников Эльбруса

Она напомнила, что на данный момент вопрос организации групп продленного дня отдан на решение учредителя.

Комитет Госдумы обсудит нормирование организации "продленок" в школах

«А это не совсем верный подход, если мы хотим, чтобы у нас была единая образовательная среда на всю страну, чтобы дети получали одинаковый уровень знаний, внимания и заботы. Да и родителям, которые работают и не могут забрать ребенка из школы днем после занятий, не объяснишь: почему в соседней школе есть возможность ребенку побыть под присмотром до вечера, а у вас нет. Ведь это вопрос безопасности детей», — уточнила Казакова.

Кроме этого, она подчеркнула, что сейчас нет единых нормативов: какие занятия должны быть в таких группах, какой уход, какое питание, есть ли у детей прогулки.

«Возможно, какие-то решения нужно будет принять оперативно: чтобы в программе капремонта школ, которая сейчас идет, предусмотреть базу для создания таких групп: помещения, оборудование, инвентарь», — заключила депутат.