Первый тест-драйв нового Bentley Continental GT — автомобиля с волшебными свойствами: ощущается легким и быстрым, но полным глубины и мощи. Ключевой компетенцией номер один для публики, конечно же, является дизайн нового Bentley Continental GT. Сразу начинается обсуждение цвета. «Белый песок» — это название светло-бежевого металлизированного цвета, и во вкусе сложно найти общий знаменатель.
Обычные машины грунтуют, красят, лакируют, полируют, но с этим Bentley вы можете увидеть бесчисленные процессы полировки между прозрачными слоями, просто взглянув на него. По зеркально-гладкому лакокрасочному покрытию скользят мухи, прилипают глаза. Затем идут зазоры, плотные и точные, как будто из фрезерного станка, и замысловатые детали кузова. Вид спереди с задвинутыми внутрь основными фарами вызывает бурные дискуссии, но никогда не вызывает отторжения. Но вы также должны сказать, что Bentley Continental GT чувствителен к перспективе камеры. То, что на картинках кажется немного длинноносым и серебряноглазым, на самом деле очень гладкое. Это ситуативное ощущение распространяется и на заднюю часть с, казалось бы, простыми овальными фонарями, которые в темноте превращаются в кроваво-красные глаза с огромной глубиной Тормозная система стандартного Continental GT уже оснащена тормозными дисками самого большого диаметра среди всех серийных легковых автомобилей, продаваемых сегодня. Новый Continental GT еще больше расширяет границы возможностей автомобиля за счет использования новых углеродно-керамических тормозов, впервые в серийном Bentley. Благодаря углеродисто-кремниевым дискам размером 420 x 40 мм, перфорированным передним дискам и задним дискам размером 356 x 28 мм, новые тормоза даже больше, чем у стандартного GT. Новые тормоза предлагают значительные преимущества в производительности, а также снижение вращающейся неподрессоренной массы на 23 кг, улучшая реакцию рулевого управления и управляемость.
Сидя за рулем этого роскошного автомобиля можно почувствовать только превосходство.