Модули для поддержки клиентов интернет-магазинов и сайтов на Битрикс

172

Модули для поддержки клиентов интернет-магазинов и сайтов на БитриксОбычно, когда человек открывает личный бизнес, то первое, что он делает – это налаживает стабильный поток посетителей на свой сайт. При выполнении данной задачи много людей приходит к пониманию того, что если даже будут приходить люди, то это не говорит о том, что они 100% будут делать покупки. Специальные модули поддержки клиентов помогут вам сделать так, что к вам будут приходить не зрители, а покупатели.

Модули технической поддержки клиентов интернет-магазинов и сайтов на Битрикс –это выгодный и в тоже время надежный вариант. Поставьте себя на место покупателя, когда что-то покупаешь, то порой хочется пообщаться с менеджером и уточнить детали покупки. Люди желают получать информацию о товара, а также проходить консультации с продавцами. Стоит отметить, что если у вас специальный товар. то без консультации будет сложно.

В настоящее время проблема такого плана легко решается в сети, ведь вы можете нанять на работу онлайн-консультанта. Он всегда ведет контроль за сотрудниками магазина. На сайте будет такой человек, который поможет людям в выборе товара. При помощи него у вас будет уникальная возможность точно знать, где находится клиент, также не скрывать свой ИП-адрес. Тем самым вам будет легко понять источник трафика на вашем магазине.

Вы можете создать небольшие окна, в них добавить важную информацию, к примеру, как связаться со специалистами или сделать заказ. Намного проще, когда информация у человека перед глазами. СМС-рассылки также будут проходить очень легко и быстро. При помощи таких устройств вы можете давать клиентам информацию об актуальных предложениях и скидках, даже когда человек не в сети. Благодаря этому вы можете вернуть клиентов, которые уже вышли с вашего сайта.

Читайте так же:  Судебно-медицинская экспертиза: порядок проведения

Использование СРМ для хранения информации о сообщениях в СРМ позволит вам точно оценить насколько компетентно ваши сотрудники общаются с клиентами. При этом сделать какие-то выводы, чтобы улучшить обслуживание. Таким образом, вы получите еще дополнительные преимущества.

Помните, что доверие и уважение людей к вашим продуктам, которые вы продаете зависит от мнения людей, которые уже ранее были клиентами. Старайтесь делать так, чтобы на вашем сайте были комментарии или же отзывы людей. Не делайте ошибок. Если уже сложилось так, что клиент вам написал негативный отзыв, не стоит его удалять. Ведь вы этим сделаете только хуже, человек увидит, что вы удаляете плохое и начнет своим знакомым жаловаться на вас, а те будут все равно писать негативные отзывы. Помните, что негативный отзыв – это призыв к тому, что вы должны работать лучше и эффективнее.