Курсы по менеджменту маркетплейсов: удобный способ быстро и эффективно обучиться востребованной профессии

319

Курсы по менеджменту маркетплейсов: удобный способ быстро и эффективно обучиться востребованной профессииВас пугают онлайн-продажи, вы боитесь проблем со складами? Или что это добавляет вам слишком много работы помимо магазина? Сайт электронной коммерции, связанный с магазином, — это мощный способ продавать больше как в Интернете, так и в магазине. Не позволяйте управлению запасами сдерживать вас! Правильные функции решения помогут вам избежать сбоев и спокойно развивать свой бизнес. А про курсы менеджера маркетплейсов смотреть тут.

Магазин, подключенный к электронной коммерции: больше риск ошибки на складе?

Как вы поняли эту фразу? Что объединение электронной коммерции и магазина приводит к большему количеству ошибок инвентаризации из-за двух разных каналов? Что риски отсутствия на складе при подготовке веб-заказов, вероятно, будут выше? Мешает ли это вам подключить ваш физический магазин к сайту электронной коммерции?

Тем не менее, вы можете понять этот вопрос как отсутствие ошибок инвентаризации. Действительно, с подходящим решением для электронной коммерции у вас есть только преимущества в добавлении этого канала веб-продаж. Многоканальное решение позволяет объединить онлайн-торговлю и торговлю в магазине. Таким образом, вы увеличиваете оборот своей деятельности, не усложняя логистику и не рискуя складскими ошибками.

Как проблемы с запасами повлияют на ваш бизнес?

В магазинах нехватка товаров является синонимом упущенных продаж.

На сайте электронной коммерции это также имеет место.

Когда два канала связаны, плохое управление запасами может привести к неудовлетворенности клиентов. Например, когда на сайте указано наличие товаров в магазине, а товара нет в наличии в физической точке продажи. Или что последний товар был продан на кассе, и сборщику заказов нечего положить в посылку. В последнем случае неудовлетворенность клиентов может возникнуть быстро, потому что пользователи Интернета хотят получать свои посылки все быстрее и быстрее.

Добавление веб-канала продаж — это возможность увеличить продажи и привлечь новых клиентов. Но чтобы воспользоваться всеми преимуществами без увеличения рабочей нагрузки, лучше всего использовать хорошо спроектированное и хорошо настроенное решение для электронной коммерции.

Читайте так же:  Синоптик посоветовал москвичам не ждать весеннего тепла до конца апреля

Какие решения для более легкого управления вашими запасами?

В зависимости от вашего решения для управления бизнесом могут существовать функции для улучшения вашей многоканальной логистики. Если это не так, для улучшения ваших результатов может потребоваться смена раствора…

Подключенный магазин: попрощайтесь со складскими ошибками с помощью многоканального решения!

Если вы являетесь магазином, который хочет добавить канал онлайн-продаж, не рекомендуется выбирать решение для электронной коммерции отдельно от решения для управления магазином. Потому что тогда у вас есть два инструмента, один для магазина и один для сайта, не связанные между собой. Таким образом, в лучшем случае у вас есть два запаса для управления, с риском пропустить продажи в магазине, пока у вас все еще есть товары в «веб-запасе».

Многоканальное решение, то есть такое, которое управляет всеми вашими каналами продаж из единого интерфейса, позволяет вам сохранять лицензии для разных инструментов и избегать складских ошибок.

Действительно, запасы стандартизированы. Во время покупки в магазине акции автоматически обновляются в режиме реального времени на сайте. Нет риска того, что веб-заказ упадет, когда ваша последняя модель на складе только что отправилась на проверку.

Точно так же с каждым веб-заказом вы можете сразу же отложить заказанный товар, чтобы быть уверенным, что сможете подготовить посылку.

Закончился запас паутины — не проблема! На вашем сайте электронной коммерции клиенты могут оставить свой адрес электронной почты, чтобы получить информацию, когда товар появится на складе. При вводе квитанции поставщика автоматически отправляется электронное письмо, и клиенты знают, что они могут разместить заказ.

Точно так же, показ физических запасов на веб-сайте позволяет избежать ненужных поездок в магазин для покупателя, который ищет что-то конкретное.