Как устроен регулятор давления сжатого воздуха?

346

Как устроен регулятор давления сжатого воздуха?Регулятор редуктор давления сжатого воздуха представляет собой редукционный клапан, который используется для поддержания надлежащего давления на выходе пневматических систем. Существуют различные типы устройств, но их концепция очень схожа, поддерживайте давление на выходе независимо от изменений расхода. Регуляторы очень важны для защиты нижестоящих пневматических систем, а также являются полезным инструментом для экономии сжатого воздуха при продувке.

Конструкция устройства

Базовая конструкция регулятора включает в себя диафрагму, стержень, тарельчатый клапан, пружины сжатия и регулировочный винт, рассмотрим их подробнее:

  1. Диафрагма – она отделяет внутреннее давление воздуха от давления окружающей среды. Обычно она изготавливается из резинового материала, чтобы он мог растягиваться и прогибаться. Они бывают двух разных типов: разгрузочные и безразборные. Система сброса давления имеет небольшое отверстие в диафрагме, позволяющее выходному давлению выходить в атмосферу, когда вам нужно снизить его. Конструкция без сброса давления не позволяет этого, и они в основном используются для дорогостоящих или опасных газов.
  2. Шток соединяет тарельчатый клапан с мембраной. Это рычаг для перемещения тарельчатого клапана и для пропускания сжатого воздуха. При движении диафрагмы вверх и вниз шток закрывает и открывает тарельчатый клапан.
  3. Тарельчатый клапан используется для перекрытия отверстия внутри регулятора. Он имеет уплотнительную поверхность для остановки потока сжатого воздуха в условиях нулевого расхода.
  4. Пружины сжатия используются для балансировки между нулевым давлением и максимальным давлением на выходе. Одна пружина находится под тарельчатым клапаном, чтобы держать его закрытым и герметичным. Другая пружина расположена поверх диафрагмы и называется регулировочной пружиной. Эта пружина намного больше пружины тарельчатого клапана и является основным компонентом для определения диапазонов давления на выходе. Чем выше усилие пружины, тем выше давление на выходе.
  5. Регулировочный винт – это механизм, который сжимает регулировочную пружину. Для увеличения давления на выходе регулировочный винт уменьшает общую длину регулировочной пружины. Сила сжатия увеличивается, позволяя тарельчатому клапану оставаться открытым для более высокого давления. Они работают в противоположном направлении, чтобы уменьшить давление на выходе.
Читайте так же:  Лишь 15 процентов россиян никогда не брали кредит, показало исследование