Виды маркетинговых исследований

170

Виды маркетинговых исследованийУмные владельцы бизнеса знают, что существует несколько типов маркетинговых исследований. Потратьте время на то, чтобы установить контакт и понять, что нужно рынку от вашей компании, и вы поставите свой бизнес в более выгодное положение для привлечения клиентов.

Планируете ли вы открыть новый бизнес, предоставлять дополнительные услуги сообществу или предлагать новые продукты из своего магазина или домашнего бизнеса, использование этих методов стратегического маркетинга и маркетинговых исследований повысит ваши шансы на успех.

Задать вопрос

Анкеты — отличный способ получить отзывы от текущих клиентов или от списка потенциальных клиентов. Они могут быть заполнены после того, как покупатель совершил покупку, или путем дальнейшего контакта по телефону, электронной почте или обычной почте.

Анкеты могут предоставить важную информацию о том, что нравится или не нравится клиенту, об общем опыте использования продукта или услуги или запросить дополнительную информацию. Несмотря на то, что анкеты ценны, когда клиенты тратят время на то, чтобы подробно ответить на них, у них может быть несколько недостатков, таких как низкий процент ответов или трудоемкая задача создания правильно сформулированной анкеты.

Запросить интервью

Объединение небольшой группы из 6-10 человек в качестве фокус-группы, будь то целевая аудитория или широкая демографическая группа, является еще одним примером методов стратегического маркетинга и исследований. В этом случае интервьюер задает группе целевые вопросы о товарах или услугах компании и записывает отзывы аудитории.

Читайте так же:  Юрист рассказал, какие выплаты положены безработным

Для более глубокого понимания мыслей вашего клиента рассмотрите возможность организации индивидуальных интервью. Эти типы маркетинговых исследований дают возможность обнаружить чувства и мысли, которые ваши продукты и услуги вызывают у ваших нынешних или потенциальных клиентов.

Проведите несколько экспериментов

Эксперименты — еще один отличный способ проверить реакцию людей на различные товары, услуги или рекламные акции. Когда вы создаете два или более продукта и даете потребителю попробовать их, вы получаете важные данные, анализируя их ответы.

Поскольку эксперименты лучше всего работают на основе одного вопроса, собранная информация может быть подробной и очень конкретной. С другой стороны, эксперименты могут быть довольно дорогими для специализированной обратной связи, которую вы получаете.

В целом, все эти виды маркетинговых исследований важны для создания успешного бизнеса. Используйте их по отдельности или все вместе для потрясающих результатов!