Завершается архитектурная отделка вестибюля станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии метро

156

Завершается архитектурная отделка вестибюля станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии метро

Марьина Роща

На станции метро «Марьина Роща» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена заканчиваются работы по архитектурной отделке служебных помещений и пассажирской зоны вестибюля. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Архитектурно-отделочные работы в вестибюле станции «Марьина Роща» находятся в активной фазе. В служебных помещениях завершена черновая отделка и ведется монтаж оборудования и инженерных систем. Готовность архитектурной отделки пассажирской зоны вестибюля достигла 90%. В частности, недавно были уложены гранитные плиты пола и смонтированы полусферы, являющиеся одним из элементов дизайна станции», – рассказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя мэра, минувшей осенью в вестибюле были завершены работы по установке стеклопакетов из закаленного травмобезопасного многослойного стекла.

Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов, в целом на станции монолитные работы выполнены почти на 90%.

«Близится к окончанию установка внутренних стен и перегородок. На платформенном участке «Марьиной Рощи» архитектурная отделка начнется после завершения укладки бетона и монтажа металлоконструкций», – уточнил Юрий Кравцов.

Читайте так же:  Более 30 млн кв. м недвижимости построено на территории бывших промзон Москвы

«Марьина Роща» является пилонной станцией глубокого заложения с платформой островного типа. На базе новой станции БКЛ будет сформирован крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ): пассажиры смогут пересесть не только на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии, но и на МЦД-2».

Общестроительная готовность северо-восточного участка Большого кольца метро составляет 86%. Помимо «Марьиной Рощи» в его состав входят возводимые станции «Сокольники» и «Рижская», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское», а также уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро.

Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии Московского метрополитена. «Один из важнейших участков – это северо-восточный участок. Из семи станций четыре уже запущены и три станции находятся в стройке. Здесь, на «Марьиной Роще», одна из самых сложных станций. Она строится в закрытом контуре под землей, это самые сложные, тяжелые работы», – заявил Сергей Собянин. Мэр также отметил, что основные работы на строящихся станциях БКЛ должны быть завершены до конца этого года.