В УзАвто заявили о намерении поставлять комплектующие в Россию

158

В УзАвто заявили о намерении поставлять комплектующие в Россию

Читать iz.ru в В УзАвто заявили о намерении поставлять комплектующие в Россию

В УзАвто заявили о намерении поставлять комплектующие в Россию

Узбекская компания по производству и продаже автомобилей УзАвто готова поставлять комплектующие для машин в Россию. Об этом 27 апреля сообщается на сайте Lada Online со ссылкой на заместителя председателя правления автопроизводителя Азизбека Шукурова.

Как подчеркнул Шукуров, компания открыта для предложений по поставке комплектующих деталей, но конкретных новых наработок пока нет.

«Мы заинтересованы в приобретении комплектующих у непосредственных производителей автокомпонентов в Узбекистане. Они могут быть поставлены многим российским предприятиям, не только АвтоВАЗу», — сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в ходе встречи с президентом Узбекистана Шавкатом Мирзиёевым на международной промышленной выставке «Иннопром».

Предприятия автопрома Узбекистана поставляют в РФ системы наружного освещения, кабельную и полупроводниковую продукцию, кузовные детали.

Главными бенефициарами поставок являются АвтоВАЗ и ГАЗ.

Читайте так же:  Alfa Romeo выпустит первый в своей истории электромобиль

26 апреля стало известно, что Renault передаст долю в столичном предприятии правительству Москвы, там будут выпускаться другие автомобили.

Днем ранее представитель независимого профсоюза работников автозавода «Единство» Леонид Емшанов рассказал, что АвтоВАЗ возобновил работу после единого корпоративного отпуска продолжительностью три недели, который перенесли с лета на весну из-за дефицита автокомпонентов.

20 апреля немецкий производитель шин и автокомпонентов Continental решил возобновить производство на заводе в Калуге.

По словам декана транспортного факультета московского Политеха Пабло Эмилио Итурралде Бакеро, после ухода ряда крупных производителей шин водители смогут найти замену импортной резине среднего и экономкласса у отечественных, а также у китайских поставщиков. Он считает, что продукция экономсегмента России и Китая не уступает по качеству шинам крупнейших производителей, и проблем с материалами быть не должно.