Оператор колл-центра по вопросам диагностики и профилактики коронавируса. Архивное фото
САМАРА, 28 янв – РИА Новости. Благодаря привлечению волонтеров и открытию дополнительных филиалов единого контакт-центра в Самарской области среднее время дозвона на линии «122» по вопросам коронавируса удалось сократить до 1 минуты 36 секунд, сообщили РИА Новости в Минздраве региона.
Ранее глава исполкома Общероссийского народного фронта Михаил Кузнецов доложил президенту РФ Владимиру Путину, что среднее время дозвона на «122» составляет 2 минуты, но при этом в Самарской области время ожидания на линии составляло 23 минуты.
В Минздраве пояснили, что в связи с резким подъемом заболеваемости, вызванным распространением «омикрон-штамма», в Самарской области службы амбулаторно-поликлинического звена испытывают значительную нагрузку. В связи с этим предпринимаются экстренные меры по оптимизации деятельности учреждений здравоохранения, а также единой службы оперативной помощи гражданам по номеру «122».
«В частности, к работе в составе службы привлечены значительные ресурсы волонтеров, открыты дополнительные филиалы единого контакт-центра, внедрены автоматизированные речевые модули. В результате принимаемых мер удалось сократить среднее время ожидания на линии до соединения с оператором до 1 минуты 36 секунд в течение дня, доля принятых звонков составила не менее 90%», — сказала собеседница агентства.
В ведомстве добавили, что в периоды наиболее высокой нагрузки фиксируются единичные случаи увеличения времени ожидания выше средних значений, на период пиковой нагрузки организуется перераспределение ресурсов контакт-центра, задействуются дополнительные рабочие места.