Выплата денег. Архивное фото
МОСКВА, 23 апр – РИА Новости. Материальная помощь — не обязательная для работодателя выплата сотрудникам, однако средства на нее предусмотрены в большинстве организаций, рассказала агентству “Прайм” руководитель HR-службы Юридической группы “Яковлев и Партнеры” Светлана Краснянская.“Данные выплаты подразумевают, что вы получаете деньги не за труд, а в связи с жизненными обстоятельствами, например, при рождении ребенка, смерти члена семьи, трудном финансовом положении и т.п”, — поясняет она.
Более точный перечень условий, при которых сотрудникам положена матпомощь, предусмотрен в локальных актах работодателя. Для получения денег сотрудник должен написать заявление на имя руководителя и приложить документ, подтверждающий изложенные факты (например, свидетельство о рождении ребенка). В ряде случаев положен еще и отпуск сроком до пяти дней.