Типы и предназначение сквозной аналитики рекламы

38

Для компаний, которые стремятся повысить эффективность маркетинга, сквозная аналитика становится все более актуальной. Ее смысл заключается в интеграции данных из разных источников для получения комплексного понимания пути клиента от первого контакта до завершения сделки. Но стоит использовать современные сервисы, опыт профессионалов Тогда усилия оправдаются хорошим результатом.

Типы и предназначение сквозной аналитики рекламыЧто входит в сквозную аналитику

Анализ цепочки продаж позволяет отслеживать полный путь клиента, начиная с первого контакта с рекламой и до завершения покупки или другого целевого действия. Целью подхода является выявление наиболее эффективных каналов и рекламных сообщений, которые способствуют конверсии. Это помогает оптимизировать рекламные бюджеты и принимать обоснованные стратегические решения.

Канальная атрибуция направлена на распределение веса конверсии между различными маркетинговыми каналами и точками взаимодействия. Существует несколько моделей атрибуции:

  1. Модель первого взаимодействия (First Click). Весь заслуга конверсии отдается первому взаимодействию клиента с рекламой.
  2. Модель последнего взаимодействия (Last Click). Заслуга отдается последнему взаимодействию перед конверсией.
  3. Линейная модель — все взаимодействия получают равный вес.
  4. Убывающая модель, чем ближе взаимодействие к конверсии, тем больший вес ему придается.
Читайте так же:  Топ-5 лучших магазинов по продаже акустических систем

Какой еще бывает сквозная аналитика

Взаимодействие с клиентом фокусируется на понимании, как различные точки взаимодействия влияют на поведение и решение клиента. Это могут быть рекламные объявления, страницы посадки, email-рассылки и контактные центры. Знание этих факторов помогает создать более персонализированную и эффективную рекламную стратегию, повышая уровень удержания клиентов и их удовлетворенность.

ROI-аналитика (Return on Investment) оценивает рентабельность рекламных кампаний. Это позволяет маркетологам понять, насколько эффективны их инвестиции в рекламу и как они влияют на финансовые результаты компании. С помощью ROI-аналитики можно определить, какие рекламные каналы и креативы приносят наибольшую доходность и где существуют возможности для оптимизации.