Световые короба как эффективный маркетинговый инструмент

27

Без качественной рекламы немыслим коммерческий успех современного бизнеса. Используется множество изделий, обладающих способностью увеличить поток клиентов и вызвать рост объёма продаж. Наиболее пристальное внимание следует обратить на лайтбоксы. Это заметные на большом расстоянии светящиеся стенды, которые известны много десятилетий и представляют собой эффективные средства привлечения клиентов.

Световые короба как эффективный маркетинговый инструмент

Основные аспекты применения лайтбоксов

Изделия данного типа остаются одним из наиболее популярных видов наружной рекламы. Лайтбоксы – это презентабельные стенды, оснащённые подсветкой. Они делаются для установки в местах с высокой проходимостью, к которым относятся:

  • широкие улицы, пешеходные тротуары, площади, отдельные участки парковых зон и внутригородских рынков;
  • фасады домов;
  • холлы театров и кинотеатров, гостиниц, домов культуры;
  • различные центры — выставочные или торгово-развлекательные;
  • входные группы самых разных заведений, включая больницы.

Преимущества использования световых коробов

Основное достоинство – присутствие в конструкции подсветки. Внутри находятся лампы, которые делают рекламную информацию превосходно заметной в любое время суток. Этот инструмент работает постоянно, рассказывая об особенностях товарного предложения и приглашая людей посетить то или иное заведение.

Этим перечень достоинств только открывается. Маркетологам хорошо известно, что световые короба заказать в спб можно по вполне приемлемой стоимости, а также:

  • эти изделия не требуют особого обслуживания;
  • они полностью универсальны;
  • идеально сочетаются с другими рекламными средствами и предметами художественного оформления экстерьера.
Читайте так же:  Армированный полиэтилен и его применение в строительстве

Какие типы лайтбоксов пользуются наибольшей популярностью?

Никаких ограничений на дизайн этих изделий не существует. Всё зависит от потребностей бизнеса. Специалисты производственных комплексов и рекламных агентств могут только подсказать решения, которые видятся им оптимальными в тех или иных случаях. Отметим, что заказчикам доступны не только статичные, но и динамичные варианты. Здесь многое зависит от индивидуальных особенностей рекламируемых товаров и пожеланий клиентов. Известны два вида лайтбоксов, получивших наибольшее распространение:

  • светящиеся таблички – обычно это вывески, закрепляемые на стойках и стенах;
  • стенды-баннеры – крупногабаритные прозрачные коробы, за светопропускающей поверхностью которых устанавливают рекламные плакаты, в силу чего конструкции имеют максимальную универсальность практического использования.

Делать заказы на проектирование и производство лайтбоксов рекомендуется в профессиональных компаниях. Нужно искать организацию с хорошей репутацией, много лет специализирующуюся на выпуске торгового и рекламного оборудования.