Лидером по реализации автомобилей в Европе по итогам февраля 2022 года остается Германия, где было продано 200 512 машин, что на 3,2% больше, чем годом ранее. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
На втором месте среди крупнейших европейских авторынков находится Франция с показателем 115 386 машин (-13%). Третье место занимает Россия. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в прошлом месяце составили 114 349 единиц (–4,8%).
На четвертом месте расположилась Италия — 110 869 проданных автомобилей (–22,6%). пятую строчку рейтинга занимает Испания, где жители страны купили 62 103 автомобиля (+6,6%).
4 марта сообщалось, что в России по итогам февраля 2022 года было продано 114 349 машин, что на 4,8% меньше, чем год назад.
Лидерство на российском авторынке удерживает марка Lada, чьи продажи в феврале снизились на 21% и составили 22 378 автомобилей. На втором месте находится Kia, которая продала 15 001 машину (–9%). Третью строчку занимает Hyundai с показателем 13 761 проданный автомобиль, что на 1% ниже показателя годичной давности.