Читать iz.ru в
После ухода из России нескольких крупных производителей шин автолюбители смогут найти замену импортной резине среднего и эконом-класса у отечественных и китайских поставщиков. Об этом в четверг, 31 марта, рассказал агентству «Прайм» декан транспортного факультета Московского Политеха Пабло Эмилио Итурралде Бакеро.
«То, что делается для экономсегмента Россией и Китаем, практически не уступает по качеству продукции крупнейших производителей. Проблем с материалами быть не должно», — заверил эксперт и посоветовал присмотреться к шинам марок Arrivo, Matador, Windforce, а также АО «КАМА».
Вместе с тем, подчеркнул Бакеро, в более высоком ценовом сегменте дела обстоят не так однозначно. По его словам, в условиях повышенной скорости и сильного дождя китайская и российская резина не выдерживает конкуренции с продуктами топовых линеек европейских Michelin и Pirelli.
24 марта сообщалось о росте цен и спроса на летние автомобильные шины в РФ на фоне нестабильной экономической ситуации в стране. Относительно прошлого года стоимость шин увеличилась на 36%, а предложение сократилось на 10%
15 марта компания Michelin приостановила работу своего российского завода в Давыдово, а также ввоз новой продукции в РФ.
В компании подчеркнули, что в настоящий момент производятся отгрузки исходя из наличия шин со склада. При этом не исключены сложности с наличием некоторых типов продукции, но тем не менее она по-прежнему доступна в шинных центрах.
1 марта сообщалось, что мировые производители автомобилей, в том числе Volvo, General Motors, Volkswagen, а также компания по выпуску мотоциклов Harley-Davidson, объявили о приостановке поставок в Россию на фоне спецоперации российских военных по защите Донбасса.