Основные услуги и сфера деятельности промоутерского агентства

514

Основные услуги и сфера деятельности промоутерского агентстваЧтобы рассказать о новом товаре или услуге, проводят рекламные кампании. Самыми успешными из них являются те, к которым привлекают промоутеров. Это люди, раздающие флаеры возле торгово-развлекательных центров, входов на станции метро и других общественных мест. Но на этом их услуги не заканчиваются. Узнать про возможности и нанять профессиональных промоутеров через агентство. В этом случае заказчик получает полный комплект услуг.

Организацией рекламных акций занимается BTL-агентство Алиса под ключ во всех городах России. Воспользовавшись услугами профессионалов, можно быстро раскрутить бизнес, повысить интерес к товару. Вопросы по организации и стоимости следует задавать по телефону операторам.

Особенности агентства

Донести до потребителей информацию нужно корректно, интересно. Тогда потенциальный клиент не отмахнётся от неё, запомнит И выделит нужное для себя. В рекламных кампаниях часто задействуют ростовых кукол. Они привлекают внимание к конкретному магазину или офису. Ростовая кукла подбирается под определённую деятельность заказчика. Поэтому рекламная кампания будет эффективной.

Читайте так же:  Обзор возможностей биржи Tegro.Finance

В услуги агентства входит:

  • сбор массовки для концерта или презентации;
  • «тайный покупатель»;
  • «сбор статистических данных».

Метод рекламы и тип кампании подбирается исходя из конкретного заказчика. Поэтому специалисты изначально определяют бюджет. После организуют рекламную кампанию под ключ. Заказчику не приходится беспокоиться и отвлекаться от основного процесса.

Как задействовать промоутеров

Для любой промоакции специалисты агентство подберут опытных сотрудников. Профессионалы знают, как привлечь внимание потенциальных клиентов, убедят попробовать продукт или приобрести товар.

Обращаться за помощью к промоутерам следует, чтобы увеличить узнаваемость бренда. Даже раздача обычных листовок поможет наполнить большому количеству людей о конкретный услуге, компании. Для тех, кто недавно открыл собственный бизнес, промоакции помогут привлечь первых клиентов. Промоутерам можно поручить проведение конкурсов, раздачу листовок или сбор контактов.