Читать iz.ru в
Самой продаваемой моделью автомобиля на европейском рынке в феврале 2022 года стал хетчбэк Volkswagen Golf. Об этом 25 марта сообщает «Автостат» со ссылкой на исследовательскую компанию JATO Dynamics.
Всего в феврале европейцы купили 15 041 хетчбэков Volkswagen Golf, что на 6% меньше, чем годом ранее. Второе место занял Peugeot 208, чьи продажи составили 14 666 автомобилей (–20%). Третий результат показал Dacia Sandero — реализация этой модели снизилась на 1%, до 13 105 единиц.
В топ-10 самых продаваемых моделей в Европе также вошли Citroen C3 (12 802 ед., –15%), Peugeot 2008 (12 579 ед., –26%), Opel/Vauxhall Corsa (11 688 ед., –20%), Renault Clio (11 656 ед., –24%), Fiat Panda (11 647 ед., –24%), Peugeot 3008 (11 395 ед., +6%) и Hyundai Tucson (11 086 ед., +20%).
14 марта сообщалось, что в феврале 2022 года россияне купили 99,1 тыс. новых легковых автомобилей, что на 12% меньше, чем в феврале 2021 года.
Лидерство среди марок занимает отечественная Lada. Всего за последний месяц зимы было продано 19 тыс. таких машин, что на 31% меньше, чем год назад. На втором месте находится Kia (12,6 тыс. ед.; –13%). Третье место занимает Hyundai (10 тыс. ед.; –18%). В топ-5 вошли бренд Renault (9,6 тыс. ед.; –2%) и Toyota (7,2 тыс. ед.; –2%).