Назначение и применение КСО

113

Назначение и применение КСОДля магазинов и заведениях общественного питания на первый план выходит оптимизация процессов. Потому что это способствует увеличению прибыли. Одним из способов оптимизации является использование КСО (касса самообслуживания), которые значительно упрощают процесс оплаты и взвешивания.

Но важно узнать об особенностях системы, а также для кого она выгодна, а кому нерентабельна. Приобрести КСО можно по ссылке https://innretail.ru/katalog/kso от проверенных производителей. Оборудование можно получить «под ключ», без дополнительных настроек и модификаций.

Особенности касс самообслуживания

С момента изобретения первого аппарата КСО значительно улучшились. Современные модели справляются с:

  • коммерческой подоплекой;
  • увеличивают продажи;
  • улучшают имидж предприятий.

Конструкция КСО отличается исходя из типа бизнеса и характеристик системы. Но в каждом оборудовании предусмотрено три основных модуля:

  1. Обработка информации по товару.
  2. Платежный модуль.
  3. Контрольные весы.

Традиционная касса — это оборудование, где взвешивают и тут же оплачивают покупку. Но есть модели, в которых можно заказать товар и тут же получить его, внеся оплату. Например, кофематы и вендинговые автоматы. В ресторанах фастфуда и на автозаправках устанавливается на кассах вносят данные о заказе, оплачивают, а через некоторое время получают покупку.

Читайте так же:  Перетяжка мягкой мебели – когда и зачем обращаться к мастерам

КСО активно используются в сфере услуг, не только где есть продажи, но и в кафе, когда приобретают талоны. Оборудование также отличается по внешней конструкции. Касса бывает:

  • навесной;
  • напольной;
  • встраиваемой.

Какие КСО выбирают для магазинов

Даже в гипермаркете имеется КСО – это стандартная касса самообслуживания с весами. Оборудование устанавливается как в торговом зале, так и где покупатель расплачивается за покупки.

В КСО может быть:

  • сенсорный экран, через который осуществляется процесс оплаты и определения товаров;
  • сканер штрих-кодов, который обычно бывает встроенным;
  • POS-терминал для оплаты картами;
  • возможность обработки наличных.

Техника различается и по комплектации ПО. Чтобы автоматизировать ритейл, нужно подбирать оборудование под свои нужды и требования сферы деятельности.