Для магазинов и заведениях общественного питания на первый план выходит оптимизация процессов. Потому что это способствует увеличению прибыли. Одним из способов оптимизации является использование КСО (касса самообслуживания), которые значительно упрощают процесс оплаты и взвешивания.
Но важно узнать об особенностях системы, а также для кого она выгодна, а кому нерентабельна. Приобрести КСО можно по ссылке https://innretail.ru/katalog/kso от проверенных производителей. Оборудование можно получить «под ключ», без дополнительных настроек и модификаций.
Особенности касс самообслуживания
С момента изобретения первого аппарата КСО значительно улучшились. Современные модели справляются с:
- коммерческой подоплекой;
- увеличивают продажи;
- улучшают имидж предприятий.
Конструкция КСО отличается исходя из типа бизнеса и характеристик системы. Но в каждом оборудовании предусмотрено три основных модуля:
- Обработка информации по товару.
- Платежный модуль.
- Контрольные весы.
Традиционная касса — это оборудование, где взвешивают и тут же оплачивают покупку. Но есть модели, в которых можно заказать товар и тут же получить его, внеся оплату. Например, кофематы и вендинговые автоматы. В ресторанах фастфуда и на автозаправках устанавливается на кассах вносят данные о заказе, оплачивают, а через некоторое время получают покупку.
КСО активно используются в сфере услуг, не только где есть продажи, но и в кафе, когда приобретают талоны. Оборудование также отличается по внешней конструкции. Касса бывает:
- навесной;
- напольной;
- встраиваемой.
Какие КСО выбирают для магазинов
Даже в гипермаркете имеется КСО – это стандартная касса самообслуживания с весами. Оборудование устанавливается как в торговом зале, так и где покупатель расплачивается за покупки.
В КСО может быть:
- сенсорный экран, через который осуществляется процесс оплаты и определения товаров;
- сканер штрих-кодов, который обычно бывает встроенным;
- POS-терминал для оплаты картами;
- возможность обработки наличных.
Техника различается и по комплектации ПО. Чтобы автоматизировать ритейл, нужно подбирать оборудование под свои нужды и требования сферы деятельности.