Мосгосстройнадзор проверяет ход строительства станции БКЛ «Сокольники»

92

Мосгосстройнадзор проверяет ход строительства станции БКЛ «Сокольники»

«Мосгосстройнадзор совместно со специалистами подведомственного Центра экспертиз (ГБУ «ЦЭИИС») начал выездную проверку на строительстве станции «Сокольники» северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро (БКЛ), возводимой в рамках Адресной инвестиционной программы Москвы», — сообщил председатель Комитета Игорь Войстратенко.

В рамках разработанной и утвержденной программы проверок инспекторы Мосгосстройнадзора проверяют ход выполнения работ по монтажу инженерных систем и архитектурно-отделочных работ на станции. Так как работы ведутся в плотной городской застройке с большим количеством подземных инженерных сетей, это требует особого внимания специалистов. Также организованы контрольно-надзорные мероприятия для оценки качества выполненных работ по устройству основных железобетонных конструкций, внутренних кирпичных перегородок на станции «Рижская» и тоннельной водоотливной установки. Кроме того, Комитет совместно со специалистами ГБУ «ЦЭИИС» проводит оценку соответствия требованиям проектной документации толщины защитного слоя бетона, шага армирования и класса бетона по прочности на сжатие в основных несущих бетонных конструкциях. «Всего с начала строительства в 2017 году на объекте проведено 78 инспекционных проверок, экспертами ЦЭИИС выполнено 154 исследования. По результатам испытаний не зафиксировано отклонений показателей от проектной документации», – отметил Игорь Войстратенко.  Новая станция БКЛ располагается на Сокольнической площади. Через ее северный вестибюль можно будет выйти к парку «Сокольники» и трамвайному кольцу, а через южный —  пересесть на одноименную станцию Сокольническую линию метро, сооружение этого пересадочного узла началось в конце марта. Для строящейся платформы выбрали островной тип расположения, наиболее удобный для ориентировки пассажиров и пересадки между путями.  Ее ширина составляет 13,2 метра, а длина – 163 метра. Художественное оформление станции посвящено истории столичного метростроения. Изображения на стенах, балконе и потолке стилизованы под фотографии и плакаты 1940-50-х годов. Станция строится со значительным запасом по пассажиропотоку. Она сможет принять 313 тыс. человек в сутки, а в утренние часы пик – более 31 тыс. в час. Для сравнения: к концу 2021 года общий пассажиропоток всех уже открытых участков Большой кольцевой линии метро составил около 550 тыс. человек в сутки. «По итогам проверки, стартовавшей 12 апреля, Центр экспертиз передаст официальные заключения в Мосгосстройнадзор. В случае необходимости по ним будут приняты меры», – рассказал Игорь Войстратенко. 

Читайте так же:  Мосгосстройнадзор: на территории ЮЗАО в январе-марте находилось порядка 1,8 миллиона кв м недвижимости