МОСКВА, 28 дек – РИА Новости. Входящий в «большую четверку» российских операторов связи – МегаФон – разработал и запустил новый сервис, учитывающий потребности абонентов, которые при покупке гаджетов всё чаще пользуются рассрочкой и услугой trade-in, сообщил генеральный директор МегаФон Ритейл Владимир Скурихин.
«Модель рассчитана на абонентов, которые хотят пользоваться самыми актуальными смартфонами на выгодных условиях», – сказал Скурихин, слова которого цитирует пресс-служба МегаФона.
По словам Скурихина, например, в третьем квартале текущего года спрос на услугу обмена старых устройств на новые вырос на 80 процентов, а рассрочка сроком на один год стала одним из самых популярных способов оплаты с использованием кредитных инструментов – 55 процентов новых моделей iPhone в розничной сети МегаФона было продано именно на таких условиях.
По информации пресс-службы, в 2021 году на российском рынке появились более пятидесяти новых моделей смартфонов. Ключевые производители ежегодно представляют новые линейки с лучшим наполнением и усовершенствованными функциями.
Пилотный проект запущен в розничной сети МегаФона на территории Москвы, а в начале следующего года компания планирует распространить сервис на все регионы страны, сообщает пресс-служба МегаФона.
Как будет выглядеть салон связи через пару десятков лет? Зачем туда идти, если онлайн уже можно купить почти все на свете? Изучаем магазин будущего на примере флагманского Experience Store, который открылся в торговом центре Columbus в Москве