Масляный фильтр: особенности правильного подбора

265

Масляный фильтр: особенности правильного подбора

Автовладельцы часто задаются таким вопросом как правильно подобрать фильтр, когда хотят сменить моторное масло. Так как смена фильтра неизменно за этим следует. Выбор агрегата основывается на нескольких критериях. Во первых, сюда следует включить соотношение качества и цены. Большую роль играет как проходит процесс фильтрации, а также важна длительность использования.

Фильтры и их функции

Масляный фильтр очищает масло от стружки, механических примесей. Он работает внутри двигателя и уже защищён от попадания пыли, грязи, абразивных частиц. Между тем, на входе перед впускным коллектором устанавливают воздушный фильтр, который препятствует попаданию всего того, что может загрязнить цилиндры и дальше с маслом, омывающим их стенки, попасть в систему. Большой выбор продукции вы найдёте здесь https://tl24.by/vozdushnyiy-filtr/.

Значимые параметры выбора

Качественная деталь предполагает, что она должна быть оригинальной. И такой фильтр будет стоить недёшево. Специализированные магазины монополисты могут устанавливать свои цены. В непроверенных фирмах стоимость ниже. Изучите их несколько, чтобы сравнить, выбрать оптимальную цену. Марка, модель указываются как правило в руководстве по эксплуатации.

Оцените внешний вид. Не должно быть брака, окраски плохого качества, некорректных надписей. Как корпус, так и упаковка изделия должны выглядеть соответствующе.

Читайте так же:  Средняя цена автомобиля с пробегом в России превысила 1 млн рублей

Материал, из которого изготовлен фильтрующий элемент, его площадь, а также конструктивные особенности изделия. С этим можно ознакомиться в документации или разобрать деталь.

Качество резьбы должно быть высоким. От этого зависит надёжное крепление фильтра. Откручивается фильтр при помощи специального съемника.

Обратите внимание на характеристики клапана. Не допускается жёсткая резина, оптимальный вариант – силикон. Также не должно быть заусенцев, кривых краёв. Укладывается фильтрующий элемент в корпус, «гармошка» должна иметь одинаковые расстояния между складками, 100%-но совпадать по высоте, находиться внутри. Уплотнительное кольцо – важный момент, так как извлекаться фильтрующий элемент должен плотно, не выпадать. Если такое происходит или выходит слишком свободно – это будет считаться браком. Торцевые крышки запрессованы с необходимым количеством клея, без подтеков.

Отсутствие коррозии. На качественной продукции ржавчина исключена.

Наряду с фильтром, масло нужно менять регулярно. Иначе фильтр быстро засорится, что потребует частой его замены и больших денежных трат. Кроме того, поломки могут появиться и в моторе.