Чтобы конкурировать с крупными гостиницами, небольшие отели должны обеспечивать неизменно высокий уровень качества услуг. Владельцу необходимо тщательно продумать варианты досуга для гостей. Наиболее простое решение – внедрение интерактивного телевидения TurnIP, которое позволяет смотреть сотни каналов разной тематики и обеспечивает высокое качество картинки. Система исключительно удобна и в плане управления.
Чем удобна система интерактивного телевидения
Решение подходит для крупных и небольших отелей. Для его внедрения не требуется много времени. Управляться телевидение в гостинице может одним сотрудником, которому для изменения настроек достаточно нажать несколько кнопок на клавиатуре. Система TurnIP отличается большим количеством опций, поддерживает работу с кабельными и IP-каналами. Для ее использования не требуется установка локального сервера.
Преимущества решения:
- большой выбор каналов;
- высокое качество изображения и звука;
- снижение операционных расходов;
- автоматическое обновление программного обеспечения и списков каналов на всех телевизорах;
- возможность использования эффективных инструментов маркетинга (информационный канал);
- отдельные списки каналов для разных категорий гостей;
- внедрение системы за несколько часов;
- отсутствие трат на локальные сервера и дополнительное сетевое оборудование;
- возможность управления системой одним сотрудником с минимальным уровнем подготовки;
- персональные приветствия.
Интерактивное телевидение для гостиниц позволяет управлять списками каналов одновременно на всех устройствах. Инженеру не нужно подключаться к каждому из них отдельно, чтобы внести изменения. Обновления рассылаются автоматически на все телевизоры. Есть возможность применения индивидуальных списков каналов для VIP-гостей.
Информационный гостевой канал для маркетинга
Для коммуникации с гостями служит информационный канал, который загружается автоматически при включении телевизора. Для работы с ним используется специальная программа, которая предоставляется бесплатно поставщиком услуги. Она имеет интуитивно понятный интерфейс, так что с приложением может работать практически любой сотрудник отеля с минимальным техническим бэкграундом.
Чаще всего администрация использует информационный канал для гостя, чтобы продвигать дополнительные услуги. Он позволяет в ненавязчивой форме рассказать клиентам о наличии фирменного кафе, бара, массажного салона, бассейна, проката оборудования и других вещах. Инструмент также применяется для информирования постояльцев о мероприятиях и важных событиях. На канале можно публиковать правила поведения в гостинице и другие сведения.