Как проходит монтаж креплений кабин главного колеса обозрения в Европе «Солнце Москвы»

196

Как проходит монтаж креплений кабин главного колеса обозрения в Европе «Солнце Москвы»

​Началась установка первых спиц-кронштейнов с точкой соединения для последующего подвеса кабин самого высокого в Европе колеса обозрения «Солнце Москвы», сообщил инженер по механизмам колеса обозрения Глеб Пауль.

«Всего предстоит подвесить 30 таких элементов весом около 1800 кг каждая. После завершения работ по монтажу креплений специалисты приступят к следующему этапу – подвесу пассажирских кабин», – рассказал Глеб Пауль.

Он пояснил, что строительная бригада инженерного корпуса аттракциона продолжает трудиться в две смены. Первая собирает детали на земле, а вторая монтирует на высоте.

«В работе задействованы 30-тонный кран, самоходный телескопический подъемник с высотой подъема до 42 метров и прочие вспомогательные грузоподъемные механизмы и приспособления», – добавил инженер.

Читайте так же:  18 домов по программе реновации строят на юго-западе столицы

Отдельный блок работ – соединение многофункционального комплекса с посадочным вокзалом, откуда посетители будут проходить в кабинки аттракциона. В крытом переходе уже установлены эскалаторы, завершается витражное остекление, как и в зоне посадки-высадки гостей на посадочной платформе.

Колесо обозрения и многофункциональный комплекс строятся в районе Южного входа ВДНХ. Аттракцион будет оборудован 30 закрытыми кабинами, оснащенными системами кондиционирования, отопления и освещения.

Вместимость колеса за один оборот продолжительностью 18 минут и 40 секунд составит 450 человек.