ВК был запущен еще в 2006 году, тогда никто не мог предсказать его 100-кратный рост пользовательской базы. Сегодня это самая быстрорастущая социальная сеть в мире с более чем миллионом активных пользователей в месяц. Для предприятий всех размеров и форм это означает огромный потенциал продаж, а наличие солидных подписчиков — отличный способ монетизировать свой аккаунт. Чем больше у вас подписчиков, тем больше потенциальных клиентов вы можете получить. На первый взгляд идея проста. Но вот в чем дело, трудно сразу получить много подписчиков, если вы не популярный бренд.
Хотя нет универсального подхода к быстрому привлечению новых подписчиков, есть несколько проверенных способов понять потребности вашей целевой аудитории. Как только вы узнаете своих потенциальных подписчиков, вы можете оптимизировать свой бизнес-аккаунт, который привлекает внимание и решает проблемы аудитории.
Профиль
А вот и страшная правда: у вас есть всего семь секунд, чтобы произвести первое впечатление. И если вы хотите быстро получить больше подписчиков, вам нужно заполнить свой профиль, который поможет начинающим посетителям понять больше о вашей компании, не тратя много времени. В зависимости от этого посетители могут решить, заинтересованы ли они узнать больше о вашем бренде или нет.
Ежедневно публикуйте привлекательные полезные посты
Для больших компании обмен сообщениями о бренде ничего не значит, пока они не смогут зацепить посетителей Instagram красивыми изображениями. По словам сервиса продвижения в социальных сетях SmmRush, чтобы привлечь аудиторию, недостаточно делиться фотографиями раз в неделю. Вы должны дать своим подписчикам причину посетить вашу страницу, поэтому ежедневная публикация обязательна. Очевидно, что разработка и следование успешному контент-плану требует времени, усилий и знаний. Кроме того, создание красивых визуальных эффектов требует найма опытных дизайнеров. Но прежде чем у вас появится огромная команда, вы можете использовать инструменты графического дизайна, чтобы создать посты, которые привлекают посетителей.
Оптимизируйте свои посты и истории для локального поиска
ВК— это не только продажа продуктов электронной коммерции, но и продвижение местных компаний, которые хотят получить известность. И если вы хотите быстро привлечь правильных местных подписчиков, вам нужно оптимизировать свои сообщения и истории Instagram для локального поиска двумя простыми способами:
- добавить геолокацию;
- использовать гео-хэштег.
Когда вы добавляете геотег, вы предоставляете своим подписчикам больше информации о своем бренде и увеличиваете свои шансы быть обнаруженными случайными посетителями с помощью панели поиска.