Isuzu Mu-x 2022 для РФ: новый рамный внедорожник

559

Isuzu Mu-x 2022 для РФ: новый рамный внедорожник

Модель MU-X от Isuzu представляет собой среднегабаритный джип с рамной конструкцией. Семиместный автомобиль с повышенной проходимостью выглядит достаточно престижно. Выпускаются версии с полным, а также задним приводом. Автомобильный завод позиционирует такие транспортные средства для прекрасно обеспеченных женатых мужчин, любящих много времени проводить на лоне природы.

Производитель в ходе разработки новинки взял за основу пикап D-Max третьего поколения. Здесь сохранен рамный кузов, задний мост неразрезного типа, а также прямо подключенный привод на все колеса. Основные нововведения касаются дизайна экстерьера и интерьера, модернизации встроенной электроники. Более подробно изучить модель можно на официальном сайте ISUZU MuX.

Первое впечатление

Isuzu MU-X сразу зачаровывает своей целостностью, современностью внешности. При этом выглядит модель мужественно и агрессивно. Брутальный характер подкрепляется зауженной передней оптикой, массивным декором радиаторной решетки, выполненной в форме шестиугольника. Акцентируют на себе внимание и мускулистые колесные арки, рельефный передний бампер, удлиненный капот. Надолго запоминаются стильные задние фонари, крупноразмерная дверца багажного отделения.

Интерьер

Салон MU-X от Isuzu воспринимается консервативным. Общее позитивное впечатление формируется благодаря наличию многофункционального руля с тремя спицами и рельефным ободом, лаконичной приборной панели со шкалами аналогового типа, цветным табло.

Читайте так же:  Российский авторынок в феврале сократился на 5%

Просторность семиместного салона позволяет на последнем ряду сидений удобно путешествовать даже двум взрослым, а не только детям. Водителю и переднему пассажиру полагаются кресла с эргономичной конфигурацией и расширенным диапазоном настроек.

Технические параметры

Каждый из двух доступных четырехцилиндровых дизелей Isuzu MU-X оснащен турбиной и интеркулером, цепным приводом газораспределительного механизма с 16 клапанами. В них используется система прямого впрыска дизтоплива Common Rail.

  • Базовый. Силовой агрегат объемом 1,9 л развивает мощность 150 л. с. в ходе вращения коленчатого вала со скоростью 3500-3600 об/мин. Предельный крутящий момент, равный 350 Н*м, достигается при оборотах в диапазоне 1600–2500 об/мин.
  • Альтернативный. Трехлитровый силовой агрегат выдаёт мощность 190 лошадиных сил при достижении коленвалом скорости вращения в 3500-3600 об/мин. Максимальный крутящий момент 450 Н*м обеспечивается при оборотах в пределах 1600…2600 об/мин.

Первый мотор дополняется шестискоростной механической коробкой переключения скоростей либо 6-диапазонной АКПП от Aisin. Более мощный дизель предлагается только вместе с указанным автоматом.