Обычные карты лояльности гости часто теряют или забывают взять с собой в заведение. А чем меньше скидок ― тем меньше поводов заглянуть в кафе или ресторан. Увеличить приток гостей помогают электронные карты лояльности для бизнеса. Что это такое и в чем заключаются основные плюсы использования карт ― расскажем далее.
Электронные карты лояльности ― что это?
Это карты, которые гость скачивает на смартфон, чтобы получать скидки и бонусы. Они всегда под рукой в приложениях Apple Wallet и Google Pay. Причем данные между обычными пластиковыми и электронными картами синхронизированы, то есть использовать можно любую ― баллы не потеряются.
Карты лояльности ― это своеобразная благодарность гостю за то, что он регулярно посещает ресторан. Персональные скидки мотивируют гостей возвращаться в заведение снова и снова, рекомендовать его друзьям и знакомым.
Недостатков, свойственных пластиковым картам, у электронных нет. На их производство не нужно дополнительно тратиться, их невозможно потерять и испортить. Выглядит электронная карта как штрих-код, который хранится в смартфоне гостя. То есть ему достаточно показать штрих-код при оплате заказа и получить скидку.
Основные плюсы виртуальных карт лояльности
Перечислим основные плюсы электронных карт:
- Экономия финансовых ресурсов. Не нужно тратить деньги на выпуск пластиковых карточек.
- Отсутствие бумажной волокиты. Собирать и хранить согласия на обработку персональных данных, отправлять рассылки не понадобится.
- Повышение лояльности гостей. Они могут сами регистрироваться в системе и проверять размер скидки или баланс бонусов.
- Подключение клиентов онлайн. Достаточно опубликовать ссылку для оформления карты в социальных сетях или на сайте заведения.
Смартфон всегда под рукой у гостя. Он не теряет бонусы, а владелец заведения не тратит время и финансы на заказ новых партий пластика. Виртуальные карты лояльности невозможно потерять, они не покрываются царапинами и не портятся.
Виртуальные карты распространяются в десятки раз быстрее пластиковых или приложений. Добавить их в смартфон можно за пару кликов. После внедрения такой технологии в работу ресторана приток гостей увеличивается на 10-20%. При этом средняя окупаемость системы ― около месяца.
Кафе или ресторану виртуальные карты также помогают автоматизировать сбор сведений о госте — сотрудникам не приходится переносить данные вручную.