Число звонков по номеру 112 сократилось вдвое из-за улучшения эпидситуации

260

Число звонков по номеру 112 сократилось вдвое из-за улучшения эпидситуации

Колл-центр поликлиники по приему вызовов врача на дом

МОСКВА, 23 мар — РИА Новости. Количество звонков на бесплатную горячую линию 122 по вопросам коронавируса сократилось в два раза на фоне стабилизации ситуации с COVID-19, средний суточный показатель по регионам снизился с 300 тысяч до 150 тысяч звонков, сообщила пресс-служба Минцифры РФ.

«На фоне стабилизации коронавирусной обстановки количество звонков по номеру 122 сократилось вдвое. Средний суточный показатель по всем российским регионам снижен с 300 тысяч до 150 тысяч звонков», — говорится в сообщении.

Число звонков по номеру 112 сократилось вдвое из-за улучшения эпидситуации

Как отмечает министерство, его ситуационный центр отслеживал количество вызовов, среднее время ожидания и фиксировал неотвеченные звонки. На период пиковых нагрузок Минцифры увеличило число операторов, которые обрабатывали входящие вызовы, связывали граждан с поликлиниками и отправляли бригады скорой помощи.

Читайте так же:  Чем занимается тайный покупатель?

Постоянный мониторинг качества и оперативные решения обеспечили стабильное функционирование номера 122 в период особо высокой нагрузки.

«Пятая волна коронавирусной инфекции началась в конце января 2022 года с приходом штамма «омикрон». В этот период Минцифры зафиксировало резкий рост количества обращений в единую службу оперативной помощи гражданам по номеру 122. Сейчас ситуация стабилизировалось, количество звонков снижено в среднем на 50% по всем российским регионам», — добавляется в сообщении.

Число звонков по номеру 112 сократилось вдвое из-за улучшения эпидситуации