Бирки на одежду: какие бывают и как используются

396

Бирки на одежду: какие бывают и как используютсяБирки для одежды — это не только ярлык с указанием состава, правил стирки и другой информации. Они играют важную роль в производстве и продаже изделий. Поскольку могут либо увеличить прибыль, или оттолкнуть покупателя. Маркетологи даже превратили бирки для одежды средства рекламы и активно используют для продвижения брендов.

Поэтому нужно подробнее изучить о возможности приобретения бирок, чтобы быть уверенным в их качестве. Оптом и в розницу этикетки для одежды приобретают владельцы магазинов, те, кто выпускает собственные бренды одежды или чтобы индивидуализировать продукцию.

Какие разновидности бирок для одежды существуют

Изделия различаются по материалу изготовления. Бирки бывают:

  • нейлоновыми, которые прикрепляются к женским сумочкам и мужским портмоне, на верхнюю одежду;
  • сатиновыми, используемыми для нательной одежды;
  • бумажными, которые удаляются после изучения информации об одежде.

Бирки также могут быть главными, брендовыми. На них обязательно наносят логотип компании-производителя. На одежду прикрепляют ещё бирку-размерник, которая помогает покупателю сориентироваться в выборе нужного размера. Бирка флажок прикрепляется к боковому шву, и на неё, как правило, наносят дополнительную информацию о бренде.

Читайте так же:  5 причин выбрать мебель для прихожей из дерева

Если требуется презентабельные этикетки, то используется ткань жаккард.

Функции и преимущества для одежды

Изделия необходимы, чтобы донести до потребителей важную информацию. Но бирка также делает каждую вещь уникальной. Она дополняет дизайн, поскольку выступает элементом фирменного стиля. Бирка с логотипом производителя призвана привлекать внимание покупателей и вызывать интерес.

Для нанесения информации на бирки используют такие виды печати, как:

  • цифровую;
  • флекс-печать;
  • термотрансформером.

Выбирая бирку для одежды, следует предусмотреть её размер. Поскольку на ней должно уместиться много информации четким читаемым шрифтом.

В этом случае у производителя одежды есть два варианта. Использовать одну бирку и нанести на неё всю полезную информацию, либо разбить сведения на отдельные бирки. Следует ещё продумать оригинальный дизайн изделий, которые привлечёт внимание покупателей.