Автоворонки продаж в мессенжере: что это и как применяется в бизнесе

218

Автоворонки продаж в мессенжере: что это и как применяется в бизнесеПрибыль компании зависит от продаж или заказов на услуги. Чтобы клиенты приобрели товар, нужно плавно подвести их к этому решению. Для этого нужны взаимодействия в течение некоторого времени. Компания помогает в этом автоворонка продаж через мессенджеры. Благодаря методу формируется доверие, описываются преимущества товара /услуги.

Про автоворонки продаж в мессенджере можно узнать подробнее по ссылке https://tech4.live/336-sales-funnels-in-messengers.html. Большинство бизнесов уже используют стратегию. Проблема заключается в том, что процесс выстраивается хаотично и не оптимизировано.

Преимущества автоворонок в мессенджерах

Если коммуникация с клиентами раньше строилась через электронную почту, то теперь больше отдачи идет от мессендеров. Это объясняется:

  • открытием сообщений до 80%;
  • интерактивным взаимодействием;
  • оптимизацией под мобильные устройства и привычным интерфейсом общения для клиентов;
  • квалифицированием лидов;
  • сборкой контактной информации непосредственно в переписке.

В мессенджерах поддерживается любой контент.

К наиболее популярным средствам коммуникации с ЦА относится:

  • VK;
  • Telegram;
  • Viber.
Читайте так же:  Фулфимент для маркеплейсов – что это, преимущества и как использовать

У каждого имеются собственные настройки и особенности, с которыми следует ознакомиться перед стартом автоворонок продаж.

Чего ожидать от стратегии

Система продаж выстраивается автоматизировано и с минимальным участием продавца. Автоворонку продаж в мессенджере можно быстро изменить, запустить. Для нее не требуется участие сайта, лендинга и продающей страницы.

Простые автоворонки могут настроить сами владельцы бизнеса без технических знаний и специалистов. Она работает 24/7, выстраивая доверительные отношения с клиентами и рекламируя товар/услугу.

Автоворонки продаж через мессенджер интегрируются в бизнес, не ломают систему. Компания получает большую отдачу, так как конкурентов мессенджерах практически не будет. Стоит поторопить и быть первым!

Разрабатывая мессенджер-маркетинг, следует включать и автоворонку продаж. При минимальных затратах стратегия принесет хорошие результаты, желаемую прибыль и расширит клиентскую базу.