У новой Lada Vesta с индексом NG (New Generation) будет широкий выбор коробок передач. Об этом корреспонденту «Известий» сообщил источник на «АвтоВАЗе», отвечая на вопрос о том, станут ли предлагать мотор 1,8 в паре лишь с механической трансмиссией.
В 2019 году стало известно, что «АвтоВАЗ» собирается прекратить выпуск модели Lada Vesta с АМТ (автоматизированная трансмиссия, или «робот»). Однако полностью отказываться от «робота» на «АвтоВАЗе» не собираются. Автоматизированная трансмиссия останется на автомобилях семейства Lada Granta.
Производство серийной Lada Vesta с индексом NG (New Generation) стартовало на предприятии «Лада-Ижевск» 22 февраля. Как отмечает корреспондент «Известий», хотя производитель называет новинку следующим поколением, по сути, это модернизированная версия.
Модель получила обновленную внешность, новую приборную панель, измененный дизайн радиаторной решетки и бамперов, полностью диодную оптику, а также ранее недоступные опции и оборудование. При этом кузов, шасси и линейка силовых агрегатов остались прежними.
Цену и комплектацию Lada Vesta NG объявят ближе к старту продаж, который намечен на первое полугодие 2022 года. Базовая стоимость модели не превысит 1 млн рублей.
11 февраля «АвтоВАЗ» заявил, что не планирует выпускать новое поколение модели Lada Granta, а на его замену придет совершенно новое семейство автомобилей B-класса с собственным названием.