AURUS: первый российский автомобильный бренд класса люкс

342

AURUS: первый российский автомобильный бренд класса люксСреди первых лиц страны, в свое время, были популярны Мерседесы S-класса. Однако, Владимир Владимирович в 2012 году решил продемонстрировать всем, что Россия тоже может. Так, уже в 2017 году в свет вышел прототип автомобиля под маркой Aurus. Это первый бренд, в нашей стране, который относится к классу Люкс. автомобили Аурус созданы в том же самом институте, в котором, в свое время, делались автомобили для вождей СССР.

Aurus имеет свою платформу, которая использовалась для лимузина Президента, однако на ней же будут создаваться и другие модификации, вроде обычного седана, внедорожника и минивэна. В музее на ВДНХ можно даже посмотреть, как платформа будет перестраиваться под каждую модель. Среди идей есть даже кабриолеты, но они, возможно, в серию не попадут и будут иметь свое назначение.

Теперь стоит затронуть двигатель. И хоть весь автомобиль в целом на 70% из отечественных компонентов, двигатель идет в остальные 30. Он разрабатывался по уникальному проекту немецким Porsche. Двигатель имеет объем в 4,4 литра и выдает 598 лошадиных сил мощности. А еще он не устанавливается никуда больше, кроме этого авто. Но это достаточно дорогая разработка, это важно понимать.

Читайте так же:  Как продать автомобиль в Москве по самой высокой цене

Далее, про аккумуляторную батарею. Она имеет размер, равный поддону. А еще лимузин и другие машины Аурус имеют огромное количество функций внутри, а значит батарея должна быть соответствующий. Этот гигант еще и весит 90 килограмм, что достаточно внушительно.

Электрические компоненты “потрогать” еще нельзя, но можно их посмотреть визуально. Она достаточно богатая, что, на самом деле, является нормой в наше время. Даже на старенькие машины можно заказать электронные панели. Да и есть мнение, что со строгим стилем самого авто такая панель не сочетается, но это еще концепт.

Сам интерфейс выглядит простым и понятным, чем-то напоминающим Мерседес. Да и блок климат-контроля не является каким-то особенным, но, главное, чтобы со своей задачей справлялся. Также есть отдельный блок, на котором можно выбирать режим движения и модуль водительской двери. На у руль имеет круиз-контроль и контроль полосы.