1С CRM ПРОФ для управления торговлей

188

1С CRM ПРОФ для управления торговлейС CRM  вы получаете централизованное место для хранения данных о клиентах. Одним из преимуществ является то, что каждый имеет доступ к одним и тем же данным. Позвольте нам рассказать вам о других преимуществах такой системы, а купить 1 с crm проф вы можете на сайте ИнфоОблако.

Как уже упоминалось, каждый, кто имеет доступ к CRM, имеет доступ к одной и той же информации о клиенте. Это, безусловно, самое большое преимущество CRM-системы.

Одно место для обслуживания

CRM-система хранит данные о клиентах и ​​следит за отношениями. Это могут быть отношения с клиентами или потенциальными клиентами. Все отношения, в которых участвует ваша компания, могут и должны храниться в вашей CRM. Когда это будет сделано безопасным и контролируемым образом, CRM станет одним из самых важных инструментов в компании.

Ценность CRM не лучше, чем данные, которые туда вносятся.

По мере роста вашего бизнеса ваша CRM должна стать центральным местом, где хранится вся важная информация о клиентах и ​​потенциальных клиентах. Это могут быть предложения, договоры купли-продажи, соглашения, запросы, которые клиент сделал в клиентский центр, и т. д. Все, что важно для обеспечения хорошего отслеживания и избежание ненужных трений. Также не забывайте обновлять, когда что-то меняется.

У вас есть начинающий бизнес?

Тогда у вас теперь есть прекрасная возможность с самого начала установить режим и хорошие привычки. Внедряя CRM с самого начала, вы получаете всю информацию в одной системе. Вы избегаете того, чтобы важная информация находилась «в голове» ни у вас, ни у кого-либо из сотрудников.

CRM и маркетинг

Если вы выберете CRM-систему, такую ​​как 1С, вы также получите систему, подготовленную для маркетинга. С 1С CRM становится сердцем компании и может играть важную роль в вашей маркетинговой деятельности, такой как использование адаптированного контента для ваших посетителей. Также называется смарт-контентом.

Умный контент

Зная, что интересует ваших клиентов, вы можете настроить контент, который они увидят, когда зайдут на ваш сайт. Вы можете, конечно, также сделать это с потенциальными клиентами, которые приходят, если вы знаете, кто они. Предоставление вашим посетителям информации, которую они ищут, может иметь решающее значение для того, чтобы они делали то, что вы от них хотите. Сегодня мы привыкли к этому в основных маркетинговых каналах, таких как ВКонтакте и Google. Мы называем это маховиком, а CRM — сердцем маховика.

Читайте так же:  Что такое топливная карта и ее преимущества?

Что такое маховик и какое отношение он имеет к моему бизнесу?

Маховик — это машина, которая накапливает энергию вращения. Когда вы подаете энергию на маховик, он начинает вращаться. Если добавить к нему больше энергии, он будет вращаться быстрее. В вашем маховике у вас есть маркетинг, продажи и сервис. И среди всего этого у вас есть ваши клиенты. А где хранятся ваши клиенты? Правильно — в CRM.

Маховик способствует росту

По мере того, как ваша компания растет и ваш маховик вращается быстрее, CRM будет местом, где вы продолжите хранить свои данные, чтобы помочь всем в вашей компании с информацией, необходимой им для поддержания движения маховика. Таким образом, в то время как CRM помогает вам поддерживать движение маховика, она также поддерживает ваш рост и помогает вам организовать свой бизнес.

Данные не представляют ценности, если они не структурированы и не организованы.

Используйте CRM для структурирования и систематизации данных. Это поможет вам сосредоточиться на том, что вам нужно сделать. Используя CRM для хранения контактов, компаний, предложений и запросов, поступающих в службу поддержки клиентов, вы даете своим сотрудникам ценную информацию, которую они могут использовать в диалоге с клиентами. И ваши клиенты будут чувствовать себя замеченными.

И, наконец, снабдите свою команду CRM контекстом, который им необходим, чтобы каждый раз предоставлять персонализированные и актуальные последующие действия. Это означает, что CRM должна быть универсальным магазином для всех деталей ваших потенциальных клиентов и клиентов. Это позволяет всем в организации легко получить представление о состоянии вашего бизнеса и статусе каждого отношения.