Что может Hyundai Creta на бездорожье

594

Hyundai Creta – популярный и очень удобный кроссовер, идеально подходящий для езды по городу и по бездорожью. Однако, данную модель считают чисто городским кроссовером. Почему так – узнаем далее.

В нем предусмотрено два режима полноприводной системы: автоматический и блокирующий. В первом режиме подключается полный привод, когда машина попадает в сложные условия. Режим блокировки включается на скоростях менее 30 км/час. К тому же кроссовер оснащен антипробуксовочной системой. Полноприводную муфту Creta унаследовала от Hyundai Tucson. Однако, несмотря на малый вес машины муфта Креты перегревается быстро.

Данное авто не может похвастаться отличной ездой по слишком неровным дорогам, поскольку он считается больше городским кроссовером, но грунтовка, песок и снег ему не страшен. Если сравнивать Хендай Крету с Renault Duster, то у последнего проходимость по бездорожью лучше, особенно по глубокой грязи на поверхности с плохим зацепом.

В целом автомобиль пригоден для поездок на пляж, дачу или за город. При обычном режиме давления дискомфорта не ощущается. А вот на «низких стартах» чувствуется неуверенность — при нажатии педали не возникает желаемой динамики.

Технические характеристики Хендая Креты

Машина оснащена современной коробкой передач — с хорошим перечнем передаточных чисел. На дальних дистанциях динамика радует. Силовая установка достигает 6200 оборотов в секунду.

Читайте так же:  Российский завод Haval уйдет в корпоративный отпуск до 15 мая

Показатели плавности и маневренности данного транспорта на высоте. Плавность и комфорт при езде обеспечивается за счёт оснащения рулевого колеса электро и гидроусилителем. Также благодаря этому предотвращаются вибрации при движении по неровным дорожным покрытиям. Повороты осуществляются плавно, даже на повышенных скоростях, при этом не теряется управляемость.

Что может Hyundai Creta на бездорожье

Как ведёт себя Хендай Крета на спусках и подъёмах

При спусках с горы машина ведёт себя превосходно — достаточно нажать на кнопку, отпустив педаль тормоза и кроссовер будет уверенно катиться на минимальной скорости. Такая система доступна даже в базовой комплектации. Хорошо себя зарекомендовало авто и на подъёме. Чтобы подняться вверх нужно близко подъехать к подъему, зажав педаль тормоза. Далее за несколько секунд активировать функцию помощи старта при подъеме HSA и смело двинуться с места.

При движении по бездорожью на скорости свыше 60 км/час кроссовер чувствует себя прекрасно — практически отсутствуют вибрации и покачивания. Не возникает проблем и с рулевым управлением — авто уверенно держится в колеи.

При движении по глубоким грязевым лужам желательно заблокировать муфту, но данная функция доступна только в полноприводной версии. Блокировка муфты компенсирует недостатки покрышек.