Если у производителя красочная и узнаваемая этикетка, это позволяет выделять его товар среди множества других, естественно люди начинают покупать его всё больше и больше. Красочную этикетку можно использовать основой маркировки или выделять товары со скидкой, какие-то новинки или специальные предложения. Итак, какие же есть методы изготовления цветных наклеек? Первым и самым простым способом печати будет цветная печать круглая этикетка на обычном принтере. Тут можно изготовить самоклеющиеся тканевые и картонные этикетки. Этот способ будет самый дешёвый, потому что он позволяет печатать множество этикеток с разной информацией и с разным дизайном, который вы придумаете. Вам только нужно приобрести дешёвый принтер и цветную красящую ленту, чтобы получать в результате яркий и заметный этикетки. Многие производители печатают этикетки большими тиражами, тогда им нужна типографическая печать. То есть в типографию производитель заблаговременно должен заказать крупный тираж этикетки. Одним из основных преимуществ такого способа является получение полноценной этикетки на бумаге, плёнке или на другом материале. А к основным минусам можно отнести время ожидания, потому что это занимает не один день или неделю. Третий способ — это использование принтера для полноцветной печати этикеток. Это новые и совершенно инновационные принтеры, которые могут делать эту задачу. Некоторые модели будут подходить для самостоятельного изготовления любого тиража этикеток. Информацию с таких принтеров можно наносить как на матовую, так и на глянцевую бумагу или даже на плёнку. Некоторые модели принтеров будут создавать стикеры, которые стойкие к ультрафиолету, эти стикеры будут предназначены для длительного хранения и благодаря этому вы можете получать более яркий стикер. Самоклеющаяся плёнка является самой простой в нанесении, её можно клеить на любую поверхность или на любую упаковку. Это довольно хорошо облегчает процесс по сортировке продукции, и по её узнаваемости. Эта этикетка будет помогать решать многие вопросы на складском учёте или на производстве, а также во многих супермаркетах. Часто такие этикетки находят своё применение видео термоэтикеток, или ценников на товары.