Тест-драйвы BMW X6

330

Тест-драйвы BMW X6С момента своего появления, BMW X6 буквально создал моду на большие хетч-кроссоверы. Тогда еще не было особо конкуренции в этом типе машин, но к выходу второго поколения другие производители подтянулись. Сейчас их очень много, поэтому BMW создают новые версии буквально каждые пять лет. Ну а саму BMW X6 можно купить тут https://www.bmw-avangard.ru/all-models/bmw-x6-new/.

Прежде чем обозревать сам автомобиль, нужно заглянуть внутрь. Хоть машина и стала крупнее, внутри свободы почти не прибавилось. Задний ряд все еще не так просторен, как хотелось. Но изменилась посадка, из-за нового каркаса и сидений. Под свой рост все можно более-менее отрегулировать, но особо высоким людям может быть некомфортно. Обзорность достаточная, а на парковке хорошо помогает система кругового обзора.

Внутри салона также отмечается огромное количество электроники. Особенно в глаза бросается множество сенсорных экранов и глянца. Такой расклад по душе не всем, однако мультимедийность машины реально поражает. Да и эргономика продумана для мелочей, а весь интерфейс интерактивный и понятный.

Читайте так же:  Hyundai опубликовала изображения обновленного кроссовера Creta

Теперь к самой езде. Сперва стоит рассказать о плавности хода, тут она на высоте. На помощь приходит адаптивная подвеска M Professional X6, неровности на дороге практически не ощущаются. Причем настолько, что вы их скорее услышите, чем почувствуете сами. Если же задевать обочину и другие неровности, можно услышать сильный перестук камней в колесных арках.

У кроссовера есть и спортивный режим. Он делает автомобиль более громким и жестким. В таком режиме дорога будет ощущаться куда сильнее, а комфорт заметно снизится. Сильно возрастает чувствительность к короткой волне, а подвеска очень резко отрабатывает среднюю. Руль, к слову, тоже зажимается.

Это все еще крайне комфортный автомобиль для использования. Да еще и очень красивый. Интересный дизайн и цветовые решения позволяют взглянуть на авто по-новому. Если взять, например, серебристо-серый окрас, то в определенном свете он будет подобен бронзовому. В темное время вовсе будет отдавать холодным блеском хромированных рамок.