Современный интернет-маркетинг: инструменты, методики, эффективность

423

Хотя будет справедливо сказать, что интернет-маркетинг, безусловно, повлиял на показатели офлайн-торговли, сравнения не являются прямо пропорциональными по той простой причине, что Интернет открыл огромные новые рынки, которые были невозможны до появления этой «информационной супермагистрали». Интерактивный характер интернет-маркетинга и низкие затраты, связанные с распространением информации и средств массовой информации среди глобальной аудитории, делают его очень привлекательной платформой для любой бизнес-модели, независимо от размера. Последние данные компаний-эмитентов кредитных карт сообщают о 15-миллиардном обороте от интернет-продаж в прошлом году и быстром росте, а тут Агентство интернет-маркетинга Про-движение https://про-движение.рф/.

Интернет-маркетинг объединяет все творческие и технические аспекты Интернета, включая дизайн, разработку, рекламу и продажи, а методы, используемые в интернет-маркетинге, включают маркетинг в поисковых системах, маркетинг по электронной почте, партнерский маркетинг, онлайн-рекламу и, в последнее время, социальные сети. маркетинговые методы, используемые в блог-маркетинге и вирусном маркетинге.

Интернет-маркетинг — это процесс создания, роста и продвижения бизнеса или организации посредством любой онлайн-деятельности, включая веб-сайты, сайты блогов, маркетинг статей, пресс-релизы, исследования онлайн-рынка, маркетинг по электронной почте и онлайн-рекламу. Чтобы полностью понять огромные преимущества, предлагаемые процессом интернет-маркетинга, трудно не проводить сравнения с методами офлайн-маркетинга, но следует помнить, что одно не заменяет другое. Интернет-маркетинг и офлайн-маркетинг сыграют важную роль в будущем любого бизнеса, если только он не основан исключительно на Интернете. Давайте теперь посмотрим на преимущества, которые может предложить интернет-маркетинг.

Читайте так же:  Какие блюда подаются при выездном кейтеринге

Поскольку Интернет можно рассматривать как «бесплатный для всех» центр деятельности, где информация свободно передается всем заинтересованным сторонам, затраты, связанные с общей стратегией интернет-маркетинга, относительно невелики. Помимо очевидных расходов, связанных с функционированием веб-сайта, большая часть бюджетов, отведенных на интернет-маркетинг, обычно поглощается услугами и ресурсами, предлагающими опыт в различных маркетинговых методах, подпадающих под понятие интернет-маркетинга. Например, поисковая оптимизация играет важную роль в позиционировании веб-сайта в рейтинге поисковых систем, и более крупные организации часто пользуются услугами компании, занимающейся поисковой оптимизацией, для выполнения этой обязанности. В равной степени существуют агентства интернет-рекламы, которые могут справиться со всеми аспектами онлайн-рекламы. Небольшие компании или индивидуальные предприниматели могут проводить собственную поисковую оптимизацию и рекламные кампании, и им потребуется всего несколько сотен долларов для маркетинговых программных инструментов. В любом случае, общая стоимость интернет-маркетинга намного ниже, чем стоимость аналогичной офлайн-кампании.