Расточка блока цилиндров: один из самых важных этапов при ремонте двигателя

483

Расточка блока цилиндров: один из самых важных этапов при ремонте двигателяОдна из самых важных деталей двигателя автомобиля – блок цилиндров. От качества блока цилиндров зависит качество и эффективность работы всей системы. Износ двигателя вашего авто может привести к неправильной форме внутренней поверхности цилиндров, что приведет к проблемам в работе ДВС и потери его мощности. Как правило, такие проблемы связаны с деформацией и выводем из строя силовых агрегатов двигателя, которые были вызваны чрезмерным внутренним напряжением. При неравномерном износе цилиндров могут возникнуть нарушения внутренней поверхности блока, например, когда ось цилиндра не параллельна оси коленвала. В результате этого возникает неравномерное движение поршня в блоке, что приводит к повышенному износу двигателя. Но как бы то ни было, единственным способом устранить такой дефект является расточка блока цилиндра двигателя в Твери https://расточка-шлифовка.рф/rastochka.php.

Что такое процедура и в чем ее суть. В блоке цилиндров устраняют недостатки и дефекты, путем удаления слоя металла в тех местах блока, где имеется недостаток, заусенец, узкая щель или слишком широкий диаметр просвета. Также расточка позволяет выровнять оси цилиндра, и выправить нарушенную геометрии блока. Зачастую, расточку блока цилиндров проводят для увеличения мощности двигателя автомобиля. Как правило в таких ситуациях все просто. На самом деле здесь нет ничего страшного – в данном случае мастеру достаточно просто скорректировать работу двигателя, что и приведет к поломке. На сегодняшний день в нашем автосервисе проводится работа по расточке блока цилиндров с тремя основными этапами – это дефектовка, собственно расточка и хонингование блока.

Читайте так же:  Правила приема алюминиевого лома

Очень важно уметь правильно проводить расточка блоков цилиндров двигателя подробно здесь. Так как это очень тонкая и кропотливая работа, требующая от специалиста определенных навыков и умений. Простым языком говоря — это процесс снятия металла со стенок блока, с помощью специальных резцов. Во время проведения работы, двигатель фиксируется на столе расточного станка таким образом, чтобы его верхняя и нижняя части были параллельны друг другу. За счет того что это способствует выравниванию поверхности, а также равному диаметру цилиндра, можно добиться равномерного его диаметра. Затем каждый отдельно поршневой отсек растачивают при помощи специальных резцов. Качественно выполнить такую работу смогут только профессионалы автосервиса, на профессиональном оборудовании. Большинство попыток произвести расточку в домашних условиях заканчиваются неудачей или даже поломкой двигателя.