Преимущества бесплатной рассылки в Телеграм

334

Преимущества бесплатной рассылки в ТелеграмДля продвижения в интернете используется такой инструмент, как мессенджер-маркетинг. Если подход выбран правильно, то рассылка сообщений в Телеграм привлечь новую аудиторию, разбудит интерес у старых клиентов. С ее помощью увеличивают продажи и лояльность потребителей.

Когда нужна рассылка Телеграм бесплатно, следует сотрудничать с проверенными компаниями. Специалисты составят грамотный план и реализуют намеченное. Компании останется только подсчитывать прибыль.

5 причин воспользоваться рассылкой через мессенджер

Телеграмом пользуется около 25 млн. человек, возраст которых колеблется между 25 и34 годами. У пользователей разные интересы, поэтому найти лояльную аудиторию сможет любое направление в предпринимательстве. Главное условие — заинтересовать публикациями и информацией в сообщениях, упростить взаимодействие.

Рассылка рекламы в Телеграме — новое веяние, поэтому способ обладает такими преимуществами, как:

  1. Быстрым откликом. Сообщение в мессенджере прочитают и ответят в течение 3-х минут, в то время как электронное письмо будет «валяться» неоткрытым даже месяцами.
  2. Большим процентом чтения сообщений. В мессенджере с рассылкой знакомится до 80% пользователей, поэтому он лидирует, когда нужно узнать мнение клиентов.
  3. Живым общением. Телеграм идеально подходит, чтобы выяснить предпочтения аудитории в услугах и товарах. Например, устроить опрос.
  4. Отсутствием ограничений. В мессенджере разрешено публиковаться любой контент. Но по рассылкам присутствует ограничение на количество сообщений. Поэтому использовать бота правильно и контролировать процесс.
  5. Автоматическими процессами. Сделать массовую рассылку в Телеграм проще простого, если использовать специальные сервисы. В них удастся запланировать публикации по дням, в ответ на определенные действия клиентов. Можно даже связать несколько сообщений, чтобы плавно подвести пользователя к покупке или заказу услуге.
Читайте так же:  В Ростовскую область направили 874 тысячи экспресс-тестов на COVID-19

Мессенджер позволяет отправлять файлы разных форматов. Текст хорошо иллюстрируется картинками, GIF-изображениями или видео.

Самое главное преимущество рассылки через Телеграм — минимальное вложение. Небольшая оплата бота и услуг специалистов быстро окупается.

Виды и особенности рассылки через мессенджер

Чтобы от нового инструмента маркетинга был эффект, следует обратиться к специалистам. Они предоставляют консультации и выбирают лучшее направление для продвижения.

Для этого осуществляется рассылка в Телеграме по участникам, который требуется самого тщательного подхода. Ведь сообщения рекламного характера многими воспринимается как спам. Поэтому сообщения следует рассылать точечно, с минимальным охватом аудитории. Если они дошли до целевых пользователей и были прочитаны, то эффективность будет выше, чем при публикации на канале.

Другой способ привлечь аудиторию — рассылка по группам Телеграм, где публиковать контент могут все участники. Здесь важно не нарваться на бан от администратора. Поэтому рекомендуется создать собственную группу. Сложность заключается в наборе необходимого количества подписчиков. Навязчивая реклама или назойливый спам — худшие методы, которые скорее отвратят всех пользователей. Если действовать с умом, то удастся избежать жалоб на спам и блокировки.

Лучшая рассылка по чатам Телеграм — это чередование полезного контента с коммерческими сообщениями. Воспользовавшись услугами специалистов, можно быстро добиться результата при минимуме усилий и вложений. Потому что аудитория подбирается по заданным критериям, сообщения отправляют в личку. Эффективность от массовой рассылки будет выше, чем от ручной.