Какие инструменты необходимы для продвижения бизнеса? Эффективным решением выступает email-рассылка. Автоматическая отправка писем позволяет не только подогреть аудиторию или поднять продажи, в том числе повторные. С помощью сервиса mail365.ru для email-маркетинга удается повысить доверие и лояльность к бренду. Еще инструмент дает возможность своевременно оповещать аудиторию о распродажах, акциях, новых продуктах или услугах, открытии офисов и т. д. Главное — правильно выбрать тип рассылки.
Особенности триггерных писем
Каким же бывает email-маркетинг? Одна из основных разновидностей — триггерные рассылки, которые в автоматическом режиме отправляются пользователю при условии выполнения определенного условия:
- совершение покупки;
- день рождения подписчика;
- оставление товара в корзине;
- добавление нового подписчика.
Для чего нужны контентные сообщения
Другим распространенным видом выступают контентные письма. Такая email-рассылка представляет собой сообщения, в которых собран полезный и интересный материал. Это могут быть подборки, инструкции, тест-драйвы, обзоры, новости из вашей сферы или инфографика. Такие письма ничего не продают. Но контентная рассылка регулярно напоминает подписчикам о бренде. Также она помогает повысить экспертность компании, сформировать к ней лояльность и доверие со стороны клиентов. Не менее важно и то, что контентный маркетинг приучает аудиторию постоянно открывать ваши сообщения.
Суть и преимущества продающей рассылки
Еще одним распространенным типом email-рассылки выступают продающие письма, цель которых можно понять из самого названия. Какая информация может содержаться в подобных сообщениях? Обычно в них присутствует информация:
- о распродажах;
- о скидках;
- об акциях;
- о розыгрышах;
- о предложениях, которые по количеству или времени ограничены.
Также в таких письмах нередко присутствуют купоны для совершения выгодного заказа.
Зачем нужны реанимационные письма
Используя сервис mail365.ru/kb/ для email-маркетинга, можно рассылать реанимационные сообщения. Этот тип писем нацелен на клиентов, которые на протяжении длительного времени никак не взаимодействовали с компанией. Цель рассылки таких сообщений заключается в определении, насколько высока вероятность вернуть подписчика. В некоторых случаях сделать это не удается. Тогда проще удалить клиента из базы.