Нейминг: основные правила разработки

234
Wort Erfolg aus Scrabble-Wuerfeln gesetzt

Нейминг: основные правила разработки

Разработка нейминга должна проводится с соблюдением всех нюансов и особенностей. Важно помнить, что наименование бренда компании оказывает влияние на успешность, репутацию, узнаваемость. И оно должно соответствовать основной деятельности, сочетаться с ней. Имя должно выделять организацию среди конкурентов, не быть похожим на другие. Поэтому этапу создания названия для компании стоит уделить максимальное внимание, и чтобы все вышло отлично, качественно обязательно должны соблюдаться основные правила.

Правила нейминга

Имя бренда имеет огромное значение для любой компании, от него зависит большая часть успеха. Оно должно быть ярким, сильным, интересным, и обязательно должно быть связано с основным направлением деятельности организации. У многих людей оно должно сразу же остаться в памяти, и с ним должны быть связаны только положительные эмоции и ассоциации.

Чтобы подобрать подходящее имя следует особое внимание уделить неймингу. Обязательно должны соблюдаться следующие правила:

  • Уникальность. У названия не должно быть аналогов, оно не должно быть похожим на названия конкурентов;
  • Привлекательность. Чтобы в полной мере оценить и определить данный критерий следует задать вопрос – нравится ли имя целевой аудитории, вызывает ли оно у них яркие и положительные эмоции?;
  • Произношение. Целевые клиенты должны без особого труда произносить название компании, не должно быть каких-либо сложностей;
  • Яркость. Нейминг, как и разработка дизайна фирменного стиля, должен включать яркое оформление. Название должно отличаться от других своей благозвучностью, оно должно быть интересным;
  • Запоминание. Чтобы выяснить осталось ли в памяти наименование у целевой аудитории, необходимо через 10-15 минут после его произношения спросить у потребителя какое название у товара;
  • Ценовая категория. Название должно в полной мере соответствовать ценовому сегменту, к которому относится товар. И будет как-то неуместно звучать имя дешевого товара, в котором будет слово люкс;
  • Ассоциации. Важно понимать, какие ассоциации вызывает название товара, и они должны быть в положительном ключе. Иначе прибыль компании будет низкая и в скором времени ей придется закрыться.
Читайте так же:  Аренда лофта на свадьбу — преимущества

Разработка нейминга требует проведения основательного анализа рынка, включая целевую аудиторию. Именно название любой компании влияет на ее восприятие, отношение к ее продукции или услугам. Поэтому созданию имени бренда стоит уделить особое внимание, чтобы оно получилось подходящим нужно использовать разные варианты.