Какие поломки автогрейдера являются самыми частыми?

342

Какие поломки автогрейдера являются самыми частыми?Автогрейдер ДЗ 98 б — универсальная, производительная и манёвренная специализированная техника, которая широко используется не только в строительстве и сельском хозяйстве, но также в ЖКХ, промышленности и дорожном ремонте.

Производитель предлагает купить дз 98 разных конфигураций, оснащенных необходимым дополнительным оборудованием. Набор отвалов, рыхлителей и рычагов подбирается в зависимости от назначения и сферы эксплуатации техники. Но несмотря на высокие характеристики, неизбежно техника после долгих лет эксплуатации выходит из строя.

Рассказываем, какие поломки встречаются чаще всего.

Самые частые поломки автогрейдера

Продлить срок службы техники поможет только регулярное профилактическое обслуживание и ремонт с заменой комплектующих. При этом важно подбирать либо оригинальные запасные части, либо детали от проверенных поставщиков, которые имеют все необходимые сертификаты качества. Только в этом случае вы можете гарантировать исправную работу техники.

К поломкам и выходу из строя отдельных узлов приводят интенсивные нагрузки, использование неоригинальных комплектующих и несвоевременная замена расходных материалов, а также агрессивный стиль вождения.

В процессе текущего технического обслуживания замене подлежат все быстроизнашиваемые расходники, к числу которых относятся:

  • Уплотнительные элементы;
  • Резиновые прокладки;
  • Фильтры — воздушные, топливные, салонные, масляные.
Читайте так же:  Посадка на мотоцикле – основные принципы

Если в процессе ТО автогрейдера выявляются детали и механизмы со следами сильного износа, то они подлежат замене на новые комплектующие или восстановлению, если это возможно.

Наиболее частым поломкам подвержены следующие узлы грейдера:

  • Диск торможения — о выходе его из строя говорит увеличение длины торможения свыше 14 м;
  • Двигатель автогрейдера ДЗ 98 — проблемы с запуском техники, снижение мощности силового агрегата;
  • Аккумуляторная батарея — она быстрее теряет свой заряд;
  • Сальники и элементы уплотнения — их механическое повреждение приводит к протеканию насоса;
  • Диск и муфта сцепления — при пробуксовке техники появляется запах гари и дым при выжатом сцеплении.

Во время технического обслуживания важно проверять все расходные материалы и комплектующие, поскольку топливные, салонные, воздушные и масляные фильтры быстро загрязняются и выходят из строя. Их своевременная замена поможет предупредить более серьезные поломки уже других механизмов.