Имейл-рассылка — популярный инструмент продаж. Можно добиться неплохих результатов, если использовать для рассылки не все возможные каналы, а только несколько. Мы советуем сервис email рассылки писем https://mailopost.ru/.
Например, после получения письма клиент может позвонить по телефону, чтобы получить более подробную информацию. Если же клиент не захочет связываться с компанией по телефону или предпочтет другую форму диалога, то он просто не получит следующего письма. Таким образом, клиент сам определит, насколько его интересует дальнейшая информация.
Какие письма посылать клиентам
Письма могут быть не только информационными, но также развлекательными и даже рекламными. Как правило, рассылка писем осуществляется по электронной почте. Но иногда рассылка может быть организована и через обычный почтовый ящик или путем отправки СМС-сообщений. У каждого из этих способов есть определенные преимущества и недостатки.
Советы
Важно проработать несколько вариантов рассылки, сочетая их по смыслу и внешним признакам. Также желательно проговорить письмо с главным пользователем:
- Необходимо получить обратную связь от клиента, чтобы знать мнение пользователя. Но сделать это нужно таким образом, чтобы получить ответы на свои вопросы. В письме вы должны ознакомить своего клиента со всеми преимуществами, которые он получит, если сделает заказ именно у вас.
- Письмо должно быть информативным. Поэтому не забудьте в нём упомянуть обо всех преимуществах, которые получит клиент, если воспользуется услугами компании. А также указать на действия, которые необходимо предпринять, чтобы заказать товар или услугу.
Email-рассылка требует тщательного выбора целевой аудитории. Слишком много разных клиентов одновременно не смогут обеспечить качественный сервис. Обычно такой ситуации удаётся избежать, если клиенту рассказать о преимуществах сотрудничества с компанией и о проводимых акциях, скидках и бонусах.
При наличии большого количества клиентов, вероятнее всего, они захотят пообщаться с руководством компании. Для достижения необходимого результата вы должны сообщить, какие преимущества получит клиент.
Помимо этого, в письме не лишним будет упомянуть о том, что такое гибкая система оплаты товара, и как можно заказать товар, не покидая собственный дом.
В конце письма стоит оставить адрес электронной почты, на который клиент сможет отправить свои данные.
Планирование email-сообщений
Email‐рассылка позволяет не только привлечь клиентов, но и сделать ваш бизнес прибыльным. Но чтобы она получилась эффективной, необходимо правильно спланировать процесс рассылки.
Как известно, сейчас многие товары и услуги имеют несколько способов доставки. Если клиенты не получают нужную информацию в указанное время, они могут просто потерять интерес к вашему товару. Поэтому идеально, если вы сможете сформировать несколько тематических групп клиентов. Эти группы вы будете регулярно рассылать
письма с информацией о новых акциях и скидках.
Естественно, не стоит пытаться самостоятельно подготовить хорошие письма. Их лучше доверить специалистам. Оптимальным вариантом станет сотрудничество с нашей компанией, которая поможет вам грамотно спланировать email-кампанию.