Как часто бывает, что мы заходим в любой магазин и сразу же складывается о нем определенное впечатление! Все зависит от определенных факторов. Это во первых и качество обслуживания, и освещенность помещения, выделение определенных зон светом, в третьих не маловажную роль играет внешний вид как продавца, так и товара, общая захламленность или наоборот все как говорится «по полочкам», значительную роль играет ассортимент товара, о котором и пойдет речь.
Что такое ассортимент товара?
Это прежде всего достаточное количество разнообразных предметов в продаже, которые составляют одну торговую группу или разные вариации одной единицы товарооборота. Например: вы только что открыли свой магазинчик пивных напитков и для того, чтобы дело пошло, необходимо сделать первый заказ или завоз товара, и чтобы товар начал продаваться, прежде всего нужно предоставить покупателям выбор, пусть он будет не велик, но продавать напитки одного производителя — будет не легко!
Для более ясной картины составления ассортимента в ваш магазин, необходимо учитывать следующие факторы:
- Товарные позиции должны четко отражать примерно всю товарную группу;
- Выбирая товар у поставщика — желательно брать всю пачку, упаковку, как правило в ней представлена продукция одного вида, но разных оттенков и даже текстуры;
- Всегда учитывайте такой фактор, как фактор применения продукции, то есть всегда думайте для чего нужен тот или иной предмет торговли;
- Обязательно, особенно при последующем расширении ассортимента товара, учитывайте потребительский спрос, например, если у вас магазин пива и вы завезли сухарики, пусть даже всех видов от ведущих фирм производителей и к вам пришел покупатель, но не за сухариками, а за сушено-солёной рыбой — вы потеряете покупателя, который мог бы стать постоянным — просто по причине того, что вам этому человеку нечего предложить;
- Для успешных продаж, необходимо закупать товар в различной ценовой категории, так вы значительно расширите ассортимент и привлечете новых клиентов;
- Не ориентируйтесь при оптовых закупках на какую то одну группу покупателей, найдите что предложить и взрослому населению и молодежи, состоятельным гражданам и людям с небольшой суммой денег, и так далее;
- И последнее, но не маловажное: не забывайте при каждой закупке основного сегмента товара, каждый раз добавлять, пусть и по одной, две позиции, но обязятельно какой-то новый вид товара, который еще не был у вас в продаже — это позволит освежать, обновлять магазин чем-то новеньким и каждый раз постоянные покупатели будут ждать новинки и радовать вас постоянными покупками.
И в завершение темы дам небольшой совет: не перебарщивайте с обыденными товарами, старайтесь порадовать своих покупателей эксклюзивным, редким товаром, пусть и за высокую цену! Ведь все мы хотим для себя чего-то особенного и не такого, как у всех! Удачи в вашем бизнесе и составлении товарного ассортимента!
Контакты:
- Телефон: +7 (495) 773-05-40
- Адрес: г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, офис 571
- Сайт https://chipka.ru/
- Почта info@chipka.ru