Компрессор пневмоподвески на Chevrolet Tahoe: частые неисправности и ремонт

44

Компрессор пневмоподвески создан для образования давления воздуха, которое необходимо для наполнения баллонов пневмоподвески автомобиля. Случаются ситуации, когда агрегаты выходят из строя и требуют срочного ремонта. Поговорим на эту тему подробнее.

Содержание:

  1. Возможные неисправности компрессора пневмоподвески
  2. Необходимость в ремонте компрессора пневмоподвеки

Большинство современных автомобилей оснащают инновационными системами, в том числе и пневматическими. Автомобили Chevrolet также имеют отличные технические и эксплуатационные характеристики. Отличительной чертой авто Tahoe является наличие адаптивной пневматической подвески, которая способствует повышения эффективности функционирования автомобиля, а также улучшает управляемость при движении.

Основной составляющей и наиболее важным элементом в пневматической системе автомобилей «Тахо» является компрессор пневмоподвески. Он предназначен для опускания и поднятия транспортного средства. К преимуществам это автомобиля можно отнести компрессор пневмоподвески Tahoe, способный приподнять амортизаторы на десятисантиметровую высоту. Также он обеспечивает:

  • поддержание необходимого уровня давления в пневматической системе;
  • комфорт во время движения;
  • высоту пневмоподвески автомобиля на нужном уровне.

Возможные неисправности компрессора пневмоподвески

Причинами выхода из строя компрессора пневмоподвески Chevrolet Tahoe являются:

  • проблема с герметичностью электропроводки;
  • нарушение в функционировании цилиндро – поршневых элементов.

При возникновении этих причин происходит недостаточное накачивание компрессором пневматической системы, что приводит к нарушению функционирования всей пневмоподвески.

О наличии неисправностей пневматической подвески свидетельствуют признаки:

  • опускание задней части транспортного средства при выключенном двигателе;
  • задирание передней части кузова при поднятии задней части после начала работы двигателя;
  • во время движения передок автомобиля опускается, а при остановке транспортного средства ее высота превышает высоту задней части кузова;
  • транспортное средство не входит в сервисный режим;
  • нестабильный показатель дорожного просвета.
Читайте так же:  На Ленинградском вокзале в Москве появилась электрозаправка

Наиболее популярной причиной выхода из строя пневмоподвески является неисправность пневмобаллонов, которые перестают держать необходимый уровень давления, а также пропускают воздух. При таких симптомах на компрессор пневмоподвески возлагается увеличенная нагрузка. Он вынужден постоянно работать, поддерживая нужный уровень давления в пневматической системе транспортного средства.

Вследствие повышенной нагрузки в компрессоре пневмоподвески происходит износ поршневых элементов, что приводит к невозможности поддержания уровня давления в пневмосистеме компрессором. Далее следует перегрев пневмокомпрессора, который влечет за собой его отключение блоком управления. Кратковременные циклические включения и отключения компрессора пневматической подвески не дают возможность поддерживать нужный уровень давления, что вызывает полностью выход из строя всей пневматической системы автомобиля.

Назад к содержанию

Необходимость в ремонте компрессора пневмоподвеки

Возникающие проблемы с компрессором пневматической подвески автомобилей «Шевроле Тахо» сигнализируют водителю заранее, позволяя устранить из отдельно, не вызывая необходимости заменять всю пневматическую систему. Для этого потребитель должен тщательно следить за появлением посторонних запахов и звуков, а также иные нетипичные признаки. Потребность в ремонте наступает при следующих обстоятельствах:

  • выход из строя элементов поршневой группы;
  • перегрев электрических деталей.

Для экономии временных и финансовых затрат следует тщательно следить за состоянием транспортного средства и входящих в него систем. При появлении малейших нарушений в работе компрессора пневмоподвески Chevrolet Tahoe необходимо обратиться в специализированный центр для устранения неполадок.

Назад к содержанию

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь