Экология планеты Земля
Земля

Экология на планете Земля

Начало года – это не только прекрасная возможность для подведения итогов, но и различные прогнозы на будущее. Какие тенденции, в мире будут доминировать в течение следующих двенадцати месяцев, какие концепции стоит знать и какие изменения нас ждут? Одним словом – что будет модно в 2020 году?

Экология на вершине.

Уже в 2018 году можно было наблюдать значительное повышение качества продукции. Современные потребители, постепенно отказываются от средств, рассчитанных на массового потребителя. Аналитики много говорят о тенденции «меньше – больше» – для покупателей (особенно из развивающихся стран) важнее всего натуральность и разнообразие, а не количество. Отсюда и растущий интерес к ремеслу и продуктам местного производства.

Влияние пластика на экологию
Влияние пластика на экологию

По прогнозам, в 2020 году потребители также будут уделять все больше внимания экологически чистой продукции. Экологически чистые продукты обретут популярность – не только напитки, деликатесы или косметика, но и одежда. Крупные швейные компании, уже давно обратили внимание на запросы покупателей в этой области. Польский бренд в этой отрасли, LPP SA , уже в предыдущей коллекции осень / зима 2019 года представил 40% одежды, выполненной исключительно из экологически чистых материалов, и это ещё не конец. Согласно их заявлению, ожидается, что количество органических продуктов в этой семейной компании увеличится на несколько десятков процентов в течение года!

Большой интерес к экологии появляется и в небольших отечественных брендах – в последнее время много говорилось о компании PIANA BAG, которая продает сумки, сделанные из остатков ананасов, из волокон и листьев этого фрукта.

Прокат – это модно

Как было сказано ранее, массовое потребление уходит в прошлое. Потребители не только становятся требовательны, но и более разумно относятся к своим расходам. По словам аналитиков, в последние годы мы купили больше одежды, чем 15 лет назад, что заставило большее количество людей задуматься о своих расходах. На наши рынки вернулись магазины комиссионной одежды, но также появились магазины, в которых можно взять одежду … в прокат!

Влияние пластика на животный мир
Влияние пластика на животный мир

Хотя этот обычай, брать одежду в прокат ещё не прижился в Польше, зарубежные магазины, предлагающие такую возможность, переживают возрождение в этом виде деятельности. Это удобно, если необходим дорогой вечерний наряд и украшения к нему. Нет необходимости тратить несколько сотен долларов на одноразовое использование таких вещей. Разумнее взять в прокат. На сегодняшний день, это касается даже тех, кто может себе позволить роскошь на один день.

Эта тенденция также заметна в случае аренды автомобиля или спортивного велосипеда. Многие потребители принимают решение об аренде автомобилей, когда он не нужен каждый день, особенно если они ежедневно пользуются общественным транспортом или передвигаются пешком, или используют двухколесные транспортные средства. Такие решения принимают не только в целях экономии, они также хотят реально повлиять на улучшение состояния окружающей среды.

Пластик – это искусственная «удавка» для планеты

Движение Life After Plastic, начатое в прошлом году, продолжится в течение следующих двенадцати месяцев. Действия активистов и тревожные сообщения заставили общественность осознать, насколько сильным является воздействие на планету искусственного пластика и его использование. Повышенный интерес к этой проблеме многих мировых компаний, привел к положительному результату:

McDonald’s пообещал изъять пластиковые соломинки из своих заведений – в январе в Польше соломинки, изготовленные исключительно из экологически чистых материалов, были протестированы в отдельных заведениях этой сети.

Шведская IKEA решила изъять одноразовый пластик. К 2020 году пластиковые столовые приборы, мусорные мешки и морозильные мешки будут изъяты из использования в ресторанах. В магазинах также будут установлены пункты зарядки транспортных средств и вегетарианские хот-доги в бистро.
LPP SA не только производит все больше одежды из экологически чистых материалов, но и поддерживает идею переработки. Заказы, оформленные онлайн, от магазинов Reserved и Mohito отправляются покупателям в упаковке из переработанных картонных коробок.

Пластиковые сети
Пластиковые сети

Starbucks объявила, что к 2020 году она уберет из использования пластиковые соломинки в своих кафе по всему миру. В настоящее время в этих кафе используют около одного миллиарда соломинок в год. Пластиковые колпачки останутся в использовании, однако они будут профилированы таким образом, что не будет необходимости в использовании соломинки.
Carlsberg планирует отказаться от пластиковых держателей для своих упаковок – коробки будут склеены. Идея должна быть проверена на британском рынке.

Огромное количество пластиковых отходов заставляет последующие компании начать отказываться от использования этого сырья.

Время вегетарианства

Большая забота об окружающей среде также оказывает свое влияние на гастрономию. Уже в 2019 году можно было заметить, что многие потребители обратили внимание, насколько полезны для здоровья продукты растительного происхождения. Согласно отчету приложения Uber Eats, в последние двенадцать месяцев наиболее популярными становятся такие деликатесы, как:

  1. Сыр тофу – соевый творог.
  2. Хумус – закуска из нутового пюре.
  3. Pho – вьетнамский суп с лапшой.
  4. Веганское блюдо – строгая форма вегетарианства.
  5. Чеснок – растительный пряный овощ.
  6. Сейтана – пшеничное мясо.
  7. Тахини – паста из молотого кунжта.
  8. Кимчи – блюдо из квашеных овощей.
  9. Мисо – паста из соевых бобов и риса.
  10. Кокос – орех

Учитывая современную тенденцию перехода на натуральные продукты питания растительного происхождения, в 2020 году в ресторанах и бистро появятся новые виды продукции, которые будут превалировать над остальными:

  • Съедобные цветы, (например, цветы огуречника)
  • Подол (заменитель мяса)
  • Сейтан (заменитель мяса из пшеничного глютена)
  • Manakeesh (так называемая арабская пицца)

Согласно заявлениям аналитиков, жители Европы и Америки в дальнейшем будут более охотно переходить на восточную кухню, в том числе и на африканскую. Идея снижения к нулю расточительства будет продолжаться и расти. В ресторанах, вскоре появится в большем количестве продукция растительного происхождения.

Как видите, 2020 год отмечен экологией и более осознанным подходом к ней жителей планеты. Однако это не означает полного отклонения от тенденций, начатых в предыдущем году. В секторе красоты, яркие цвета косметики по-прежнему будут очень популярны (хотя будет заметно все больше экологической косметики). Также останутся популярными блюда и продукты азиатской кухни.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector