Пневмоподвеска Mercedes ML-Class W164

Пневмоподвеска Mercedes ML-Class W164

4863

Дебют модели состоялся в 2005 году, и она сразу нашла множество своих поклонников. Автомобиль производит приятное впечатление, удивляет массой простых, но удобных функций. Имеет практически все для удобства и комфорта передвижения.

Содержание:

  1. Основные особенности пневмоподвески у Mercedes ML-Class W164
  2. Пневматическая подвеска у Mercedes
  3. Устройство и принцип действия

Основные особенности пневмоподвески у Mercedes ML-Class W164

Пневмоподвеска Mercedes ML-Class W164

Кроме достаточно презентабельного внешнего вида важно отметить, что комплектуется модель дизельными и бензиновыми двигателями, достаточно надежными, экономичными и экологичными. Опционно можно выбрать машину с автоматом 7G-Tronic или с шестиступенчатым роботом Sequentronic.

Внедорожник оборудуется полным приводом. В пакет Offroad включен дифференциал заднего моста с блокировкой и демультипликатор, переключающийся на пониженный ряд передач. В условиях бездорожья – особенно актуально.

Пневматическая подвеска у Mercedes

Пневмоподвеска Mercedes ML-Class W164

Пневмоподвеска Mercedes-Benz ML W164 регулируется с помощью функции AIRmatic, совместно с системой адаптивной амортизации ADS. По отзывам автовладельцев, это одна из самых надежных систем интеллектуального управления автомобилем в любых дорожных и погодных условиях. Подвеска способна адаптироваться под особенности дорожного покрытия, скорость передвижения, отслеживает манеру вождения и прекрасно адаптируется к окружающим условиям.

Это полностью несущая пневмоподвеска с системой амортизации, которые можно регулировать вручную или довериться автоматическому режиму. Доступны регулировки по высоте и степени жесткости, при этом изменяется упругость или мягкость при отработке неровностей дорожного покрытия, высота просвета над дорогой, улучшаются аэродинамические показатели, повышается уровень безопасности вождения.

Пневмостойки W 164 активно противодействуют кивкам и клевкам во время торможения, исключают крены во время поворотов, активно отрабатывая все отклонения от заданных параметров.

Система амортизации состоит из 3-ступенчатой регулировки, функционирующей по принципу Skyhook. Первоначальный выбор осуществляется водителем, а система корректирует управление амортизаторами пневмостоек в соответствии с ускорением или торможением, боковыми наклонами и многими другими параметрами.

Читайте так же:  Продажи электромобилей в России в феврале выросли в четыре раза

Устройство и принцип действия

Пневматическая подвеска «Мерседес» W 164 состоит из следующих конструктивных элементов:

  • пневмоподушка и амортизаторная стойка, которые обеспечивают положение кузова и отработку неровностей дорожного покрытия;
  • компрессор, который является основой модуля подачи сжатого воздуха;
  • ресивер для резерва воздуха;
  • система управления, представленная блоком клапанов;
  • система датчиков, отвечающих за сбор информации для блока управления.

Регулировка жесткости осуществляется непосредственно в клапанных блоках, установленных между верхней и нижней камерой однотрубных газовых амортизаторов. Кузов удерживается с помощью сжатого воздуха в пневмоэлементах амортизационных стоек. Пневмобаллон выполнен в форме рукава и изготовлен из суперпрочной резины. Подъем и опускание производится с помощью нагнетания или стравливания воздуха, сопровождающего сокращением или растягиванием амортизационной стойки.

Клапанный блок имеет довольно сложную конструкцию. Например, на передней подвеске он состоит из корпуса и двухпоршневого модульного пластинчатого клапана. Сверху располагаются поршни электромагнитного клапана и электромагнитные катушки. Система состоит как из механических, так и электронных деталей.

Регулировка клиренса доступна в трех режимах. В нормальном режиме дорожный просвет стандартный и жесткость подвески тоже средняя. Предназначен для передвижения на средних скоростях в комфортном режиме.

Пониженный режим включает жесткость подвески, уменьшение дорожного просвета. Это необходимо, чтобы правильно разместить центр тяжести, и повысить характеристики управляемости, а также обеспечить правильную аэродинамику и безопасность.

Повышенный режим используется на бездорожье. Клиренс увеличивается, обеспечивая проходимость, а жесткость уменьшается, чтобы сгладить неровности дорожного полотна.

В целом, такая пневмоподвеска прослужит долго при бережном отношении, систематическом уходе и правильном техническом обслуживании.