Как пожаловаться на больницу в Минздрав по горячей линии?

488

Как пожаловаться на больницу в Минздрав по горячей линии?

Медицинские работники, как и все остальные, люди и могут совершать ошибки. Иногда действия вашего лечащего врача могут быть неуместными или неэтичными. В других случаях вы можете почувствовать, что они не получили качественной медицинской помощи, подвергались жестокому обращению или подвергались риску со стороны вашего лечащего врача. 

Когда ваш лечащий врач виноват в том, что с вами что-то случилось, вы можете воспользоваться различными способами, чтобы подать жалобу. Когда вы начинаете этот процесс, важно, чтобы вы поняли, с кем говорить и как это сделать. Пожаловаться на больницу в Минздрав по горячей линии в Москве https://жалоба-на-поликлинику-в-минздрав.рф/2021/07/2

Куда подать жалобу

Первый шаг — определить, кому вы должны пожаловаться. В некоторых случаях вы можете предъявить жалобу непосредственно своему врачу. В других случаях вам может потребоваться поговорить с администратором больницы. Это зависит от проблемы и от того, насколько вы уверены, что это было сделано намеренно. Вы можете подать жалобу в любой из следующих ситуаций:

  1. Если вам нравится ваш поставщик медицинских услуг в целом, но у вас есть несколько жалоб, возможно, имеет смысл предоставить обратную связь непосредственно вашему поставщику медицинских услуг вместе с вашими ожиданиями. Например, если ваш лечащий врач отлично подходит для ухода за больными, но не отвечает на телефонные сообщения, вы с большей вероятностью получите желаемые результаты, объяснив свои проблемы своему лечащему врачу.
  2. Если вы заметили ошибку в своей медицинской карте, но ваше медицинское обслуживание было хорошим, вам следует сообщить об этом поставщику медицинских услуг и офисному персоналу. Они, скорее всего, исправят это к вашему удовлетворению.
  3. Если вы чувствуете, что ваш лечащий врач оскорбил вас, вам может быть удобнее поговорить с кем-то другим в команде, например с вашей медсестрой, помощником врача или другим лечащим врачом. Иногда другой человек может взглянуть на вещи объективно и может помочь вашему лечащему врачу избежать повторения этой проблемы, с вами и с другими пациентами. 
  4. Если медицинская ошибка привела к травме, госпитализации, инвалидности, снижению качества жизни или смерти, важно сообщить об этом в больницу или руководителю практики. Вам нужно будет сделать это с адвокатом, если вы требуете возмещения ущерба или планируете подать в суд.
Читайте так же:  Кардиолог перечислила три признака скорого инфаркта